Аид
Мусор, запахи испортившихся продуктов, грязного белья и посуды. Я приехал будто не в родной дом, хотя по факту, это место уже таковым назвать невозможно.
Пройдя дальше по коридору, я увидел двух спящих мужчин, которые были с закатанными рукавами, не трудно догадаться, что здесь происходило до моего приезда. Я пнул одного, он сразу оживился и стал произносить неразборчивые предложения, отчего я стал испытывать ярость.
— Раз уж встали, — я осмотрел двоих, — чтобы, когда я вернусь вас не было.
Этот дом не был самым богатым и просторным, однако, когда за ним ухаживали, многие чувствовали себя здесь максимально уютно.
Комната родителей находилась недалеко от гостиной. Женщина лежала раскрыта, и громко сопела, я укрыл её одеялом, и вышел из комнаты. Мужчин уже не было.
После уборки в этом сарае стало лучше, я выкинул половину хлама и уже давно засохшие цветы в горшке, за которыми никто не ухаживал столько времени. Мне грустно выкидывать растения, которые могли бы жить, если бы не безответственность хозяйки.
— Аид? Я думала ты уехал. — Она вышла сонная, и стала искать что-то на полочке.
— Я решил ещё погостить в своём доме, ты же не против?
— Оставайся сколько хочешь. — Отмахнулась та.
— Если ты в поисках дозы, советую не изнурять себя надеждами, я выкинул абсолютно всё.
— Что? — Я посмотрел на её испуганные глаза. — Что ты сказал?! Как ты мог выбросить мои вещи? Кто тебя просил?
— Успокойся. Ты голодна?
— Ты с ума сошел, щенок! Как ты посмел прикасаться к моим лекарствам?
— Так это теперь называется? Лекарства?
— Верни то, что выбросил!
— Мусоровоз уже уехал, если хочешь, беги к следующим мусорным бакам, у тебя как раз есть пол часа, чтобы добраться до центра.
— Да ты... ты...
— Что? Говори, ну же!
Женщина попыталась применить свой дар, вызывая головную боль у человека, но у неё ничего не выходило.
— Надо же... ты докатилась до того, что уже не в силах контролировать свой дар? — Я не на шутку удивился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза не лгут
RomanceКогда ты идешь против законов Хранителя, начинаешь задумываться о последствиях и быть осторожнее, но что бывает, когда тебя поймают с поличным? Лэйджен всегда называли «Городом Страсти», похоть, алкоголь, запретные вещества и жестокое нарушение прав...