Глава 34

383 17 16
                                    

Роумен

— Главное, не разнесите мне квартиру.

— Помнится мне, за свое авто я говорил тебе тоже самое.

— И к чему это привело?

— Все будет отлично, не переживай, сестричка.

Солнце резало глаза, я оперся о капот авто, и сложил руки на груди. Власий отдает очередной заказ, пока я стараюсь придумать всевозможные издевательства над Эолией. На самом деле, мне нравится чувствовать её покровительство передо мной, но его я могу вызвать только в постели. К сожалению.

— Сказали ожидать. — Власий подошел ко мне.

— Сколько?

— Минут пятнадцать. Когда прибудет их босс.

— Ещё пятнадцать минут тушиться в этом лесу... благо, в салоне есть кондиционер.

Мы сели внутрь. Тихая музыка нарушала тишину, и в этот момент мне дико хотелось уснуть. Власий потянулся, и глубоко вздохнул, когда увидел пустой экран смартфона.

— Хватит уже.

— Что? — Непонимающе посмотрел друг.

— Хватит делать больно Дэлии.

— Иначе она будет зависеть от своих чувств ко мне.

— Можно подумать, ты не зависишь от них. — Он ничего не отвечал. — Слушай, я не могу понять, в чем проблема просто не усложнять, и наслаждаться? Раз уж всё настолько...

— Ты не понимаешь, Роу. Когда встречаешься с девушкой, которую впервые полюбил, но понимаешь, что абсолютно всё против вашего союза.

— Плевать на правила. Можно подумать, вокруг нет семейных пар с разных сторон.

— Да, вот только они не могут создать полноценную семью, и разве это хорошо? Дэлия хочет детей, любящего мужа, мирных родственников, а что могу дать ей я? Одиночество, осуждения со стороны родителей, и мучения от того, что не можешь иметь общих детей.

— Вы слишком далеко заходите, не кажется? Свадьба, родственники, дети. Не рановато ли?

— Кто знает. — Он пожал плечами, и я понял, что он не хочет продолжать этот разговор.

— Клуб уже выбран?

— Да, и места готовы, и напитки.

— Когда вы это всё успели? — Я повернулся в его сторону.

Глаза не лгутМесто, где живут истории. Откройте их для себя