Глава 25

395 16 4
                                    

Роумен

— Так, давай ещё раз, — девушка поправила платье, — никакого сарказма, тупых шуток и приставаний.

— Ангелочек, всё будет на высшем уровне.

Девушка подошла к другу, и поцеловала его. Аид был зол, но не мог запретить ей, с каждым днем поражаюсь его чувствам. Когда он стал таким... неженкой?

— К слову о «приставать», насчет этого я ничего пообещать не могу, у тебя чертовски красивое платье. — Я глянул на наряд девушки, из-за чего она покраснела.

— Роумен, только попробуй прикоснуться к ней, клянусь, тебе не жить.

— Да ладно тебе, я же шучу. — Наверное.

— Ну, мне пора, до встречи.

— Буду ждать, только побыстрее там. — Эолия снова стала целоваться со своим бойфрендом. Я отвернулся.

— Милая, мне кажется, мы опаздываем к твоим родителям, ты ведь не хочешь расстроить прекрасных Миссис и Мистера Смолл?

— Не переигрывай. — Рявкнул Аид.

Как только авто тронулось с места, Эолия занервничала, и стала репетировать речь в голове. Она настолько ужасна, что даже не хочу продолжать слушать.

— Заедем в супермаркет?

— Джин и цветы я уже купил.

— Что?

— Что слышала. Ты думала я совсем невоспитанный идиот? В моей семье не принято ходить в гости с пустыми руками.

— Л-а-адно, тогда откуда ты знаешь любимые цветы моей мамы?

— О, так я угадал? Хризантемы?

— Да. Отец в юности часто дарил их маме. — Девушка улыбнулась.

— Я просто ткнул пальцем в самые свежие, вот и всё.

— Что же, считай, ты уже облегчил себе страдания.

— Насколько?

— Ну, на четыре из десяти.

— Тоже неплохо. Кстати, ты будешь мне должна.

— Я знаю, — она опустила голову, — я вам всем буду должна.

— О чем ты?

— А ты?

— Я о своей внешности, ты только посмотри! Светлый костюм, линзы, ты даже одеколон заставила сменить, а про эту веревку на шее... я вообще молчу.

Глаза не лгутМесто, где живут истории. Откройте их для себя