Глава 17

435 27 2
                                    

Роумен

Сквозь сон я ощущал странные карабканья под собой, не сразу сообразил, что это могло быть. В доме была гробовая тишина, я точно не помню, как добрался до дивана. Тело ломит, значит, или я вчера натанцевался, или, в мой организм попало что-то, что усиливает эффект веселья.

— Черт, — тихий женский голос прозвучал, и я вздрогнул, окончательно проснувшись, — нц наконец-то.

— Эолия? Ты что здесь забыла? Подо мной...

Девушка опустила глаза, смотря на нашу... интересную позу, и немного покраснела. Нет, я не мог с ней переспать, точно не с ней! Успокаивает, что на нас есть одежда.

— Дурак, я тебя вчера домой дотащила.

— Так вот, как я сюда попал, — я нахмурился, картинки постепенно проявляются, — ладненько, тогда, можешь идти, когда мне снова что-то от тебя понадобится, я тебе сообщу.

— Что? — Девушка попыталась снова выкарабкаться, и я помог ей, привстав. — А не ты ли умолял меня вчера остаться с тобой? И просил приехать?

— Я?

— Чертов алкоголик. Тебе нельзя пить, иначе ты слишком сопливо себя ведешь.

Девушка встала, но я взял её за запястье. Если я попрошу её, чтобы та рассказала о вчерашнем веселье, она согласится? Думаю, нет.

— Отпусти!

— Ты чего нервная такая? Я так понимаю, если ты не ушла после моих просьб, как ты говоришь, значит, не так уж ты и хотела оставлять меня. — Я чуть ухмыльнулся, смотря на озадаченное выражение лица девушки.

— Ты... просто невыносим!

Мне пришлось встать, когда я снова почувствовал слабость и звон в ушах. Никогда, слышите, никогда не вставайте резко после пьянки, это очень больно и неприятно. Стук дверью отдался эхом, я откашлялся, ища мобильный телефон. Я один дома, никого нет, это странно.

Мобильные гудки были долгими, никто не поднимал трубку, что заставляло переживать и злиться одновременно. Холодный душ более-менее привел меня в чувства, как я услышал хлопок внизу. Три парня поочередно зашли внутрь, окинув меня взглядом, даже Ноэл был чем-то огорчен.

— Ну, и как это понимать? — Я сложил руки на груди, внимательно наблюдая за тем, как парни сели на диван.

Глаза не лгутМесто, где живут истории. Откройте их для себя