Глава 13

473 16 6
                                    

Эолия

Перебирая свой гардероб, я никак не могла найти подходящий наряд. Сегодня мой день рождения, не скажу, что так сильно обожаю его, но раз в год я хочу выглядеть поистине женственно. Нет, не думайте, я предпочитаю также юбки и платья, но обычно, это непримечательные тона, ничем не выделяющихся узоров и изюминок.

— Джинсы? Эолия, нет.

— Почему? Они белые... красивые.

— У тебя так много юбок, платьев, а ты всё ещё не можешь отстать от своих джинсов.

Сестра оттолкнула меня и взяла инициативу в свои руки. Что же, я не против, она всё сделает за меня, единственное, что я сделаю, так это выберу одно из её выбора.

— Господи, иметь бы мне столько вещей...

— Забирай.

— Ты ведь знаешь, — она повернулась ко мне, — мама ни за что не отпустит меня в них даже мусор выбросить. На вот, примерь.

В моих руках оказалось красивое, желтое платье до колен. Его не слишком тонкая ткань и свободные рукава идеально подходили под погоду. Что же, это не самое худшее, что могла выбрать мне Клио. Этот наряд мне подарили родственники, уже даже не помню, кто и откуда.

— Немного макияжа, и ты готова.

— Если я пойду вся при параде, тогда многие удивятся.

— Ну и что? Пусть удивляются и завидуют.

— Да уж...

Свежий воздух приятно окутал легкие, я вдохнула полной грудью, как же прекрасно наслаждаться жизнью! Жаль только, что завтра моя сказка снова превратится в ужасы, и я буду всё той же мрачной Эолией, которую терпеть не могут половина школы из-за скверного характера. И моих глаз, конечно же.

— И кто тут у нас такая красивая? — Нестор расставил руки по сторонам, приглашая в теплые объятия. — С днём рождения, принцесса.

— Спасибо.

— Нет-нет, я не собираюсь смотреть на твоё тухлое лицо, не сегодня.

— И что ты предлагаешь? — Я приподняла бровь.

— Скажем так, — тот положил мне руку на талию, и подтолкнул ко входу в здание, — это сюрприз.

— О-у, только не сюрпризы! Ты ведь знаешь, я не горю любовью к ним.

— Этот тебе понравится.

Глаза не лгутМесто, где живут истории. Откройте их для себя