Глава 24

416 18 4
                                    

Эолия

— Значит так, если я ещё раз увижу пустоту в моём лотке для еды, мне придется говорить с вами по-другому.

— Слушай, я уже очень жду, как ты будешь показывать своё «по-другому». — Аид наклонился ко мне, играя бровями и целуя.

— Фу, как мерзко. — Роумен стоял спиной к нам, и дожаривал свой завтрак.

— Не обращай внимания. — Аид улыбнулся, и взял моё лицо в свои ладони.

— Ты надолго уезжаешь?

— Нет, максимум три часа, тебе что-то нужно?

— Да, хотя бы день на отдых с тобой.

— Потерпи. — Улыбаясь ответил тот.

— Куда ты так часто уезжаешь?

Аид глянул на Роумена, который никак не реагировал.

— Так, пустяки.

— Серьёзно, ребята, идите там в гостиную, или, уж если сильно чешется, в спальню, и там уже ворчите, голубки.

— Роумен, не завидуй. — Я сложила руки на груди.

— Постараюсь. — Он фыркнул.

— Я ушел. — Аид недовольно посмотрел на друга, и перевел взгляд на меня. Легкий поцелуй остался на моих губах.

— Не думала, что ты умеешь готовить хоть что-то. — Я села за стол.

— Что-то часто ты не думаешь, небось совсем приросла к кровати, ангелочек?

— М-м, Роумен, не пытайся испортить мне утро, иначе твой превосходный омлет полетит в тебя, а мне этого совсем делать не хочется.

— Превосходный? Ты сделала мне комплимент? — Он улыбнулся.

— Я сделала комплимент твоим рукам, которые его приготовили, но не тебе.

— Мои руки умеют приносить удовольствие не только от готовки.

— Да, я заметила это пару дней назад. — Напомнила ему о недавней драке.

— Твои родители звонили? — Решил тот перевести тему.

— Да, раз десять. Слушай, я живу здесь уже неделю, я не смогу вечно говорить родителям о том, что тусуюсь у родственников Дэлии.

— Согласен, поэтому ты скажешь, что решила жить со своим молодым человеком.

Роумен сидел спокойно и также смотрел на меня. До последнего надеялась, что это всего лишь шутка.

Глаза не лгутМесто, где живут истории. Откройте их для себя