Солнце приятно грело кожу девушки, оставляя красивый загар на её худощавом тельце. Она протянула блаженно ноги, и вздохнула. Как приятно убежать от всех и остаться наедине с собой.
Невольно вспоминая тот роковой вечер, её глаза начинают жечь, но девушка вовремя берет себя в руки, и наконец включает мобильный телефон, оповещая всех о своем появлении.
Тут же начинаются входящие сообщения с просьбами перезвонить, но она раздражённо вздыхает и бросает смартфон в дальний карман рюкзака.
— И долго ты будешь скрываться? — К ней подошла девушка, которая точь-в-точь была копией Клеопатры. Её ровные, подобно цвета угля волосы красиво развивались на ветру, длинные стрелки делали её взгляд более выразительным, а смуглая кожа превращала её в истинную богиню.
— Не знаю, — Эолия пожала плечами, — я ещё не готова, наверное.
— Но ты ведь любишь его, и невольно отпустила все обиды.
— Нет... я не могу просто взять, и вернуться как ни в чем не бывало. Они предали меня, растоптали моё сердце, и даже глазом не моргнули.
— В любом случае тебе придется вернуться, сейчас или по окончанию лета, и что ты будешь делать?
— Не знаю. Я ещё не думала об этом.
— А стоило бы, прошло полтора месяца. От них есть новости?
— Я изъяла сим-карту, удалила социальные сети, и сейчас сижу в другом городе, попивая очередной коктейль.
— А могла бы сидеть в родном городе, спокойно говорить с ними, и в итоге наслаждаться исходом, каким бы он ни был.
— Было бы всё так легко...
***
— Я не знаю, Аид, не знаю. Её нигде нет, будто сквозь землю провалилась!
— Дэлия тоже не может до неё дозвониться, хотя мне что-то подсказывает, что она прекрасно знает о её местонахождении.
— Дэлия всегда была верна, и если Эолия попросила её ничего не говорить, значит, так оно и будет.
Роумен опустошил очередной стакан крепкого алкоголя, но уже перестал чувствовать какое-либо жжение. Ему плевать на своё состояние, он готов убивать себя, лишь бы знать, что с ней всё хорошо. Лишь бы хоть на минуту услышать её голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза не лгут
RomanceКогда ты идешь против законов Хранителя, начинаешь задумываться о последствиях и быть осторожнее, но что бывает, когда тебя поймают с поличным? Лэйджен всегда называли «Городом Страсти», похоть, алкоголь, запретные вещества и жестокое нарушение прав...