Глава 9

420 17 7
                                    

Эолия

— Чёртов сукин сын! Он всё портит на своем пути!

Книги летели в разные стороны, я ощущала дикую злость, переполняющую меня изнутри. Как только меня угораздило наткнуться на этого идиота? Он ведь ненормальный!

— Что случилось? — В комнату прибежал отец, его взволнованный взгляд чуть успокоили меня, заставляя держать остатки ярости под замком.

— Всё в порядке. Прости.

— Тебя что-то тревожит? Я прав?

— Нет, я просто... не важно, я хочу побыть одна.

— Эолия, что происходит? Ты в последнее время странная, и... что с твоей рукой?

— Пустяки, неудачно упала на игре по баскетболу, это не самое ужасное.

— А что самое?

— Это сложно, не хочу обсуждать, — отец хотел возникнуть, но я перебила его, не желая больше оправдывать своё поведение минуту назад, — убийцу Тарницы ещё не нашли?

— Нет, — он отрицательно качнул головой, — сплошные тупики. Будто бы она магическим образом умерла и обрела все ранения на теле.

— Разве такое возможно?

— Оказывается.

— А Хранители? Они не вмешиваются?

— Нет. Это не их обязанность, а полиции.

— Но... возможно есть кто-то, кто очень опасен для окружающих.

— Что ты хочешь этим сказать?

Я снова отвожу взгляд, стараясь избегать лжи. У меня всё ещё остаются незавершенные дела, я будто бы в сериале, пытаюсь найти убийцу и понять этот мир. Он слишком опасен, и все предыдущие события не дают мне забыть об этом.

— Ничего, просто предполагаю.

— С каждым разом я всё больше начинаю сомневаться в твоей правдивости. Ты что-то скрываешь от меня?

— Нет, честное слово. — Вложа всю силу, я посмотрела в глаза отцу. Он был искренен со мной, родительские инстинкты не лгут, а в нашем мире и подавно, поэтому достаточно тяжело солгать, не выдав хоть каплю правды.

— Я хочу верить тебе, ты всегда была примером, так будь же им до конца, — он собирался уходить, но на полпути остановился, — я дам тебе знать, если будет сдвиг по её делу.

Глаза не лгутМесто, где живут истории. Откройте их для себя