Глава 16

430 23 2
                                    

Роумен

Последние недели в школе были невыносимы, преподаватели бегали по зданию со списками в руках, отчитывали тех, у кого низкая успеваемость. Мне предстоит долгая отработка, учитывая, что с каждой новой неделей я снова пропускаю пару дней учебы.

Поиски неизвестного уже раздражали, ни одной зацепки, ощущение, будто бы мы стоим на месте, ну, или не там ищем. Всё было бы ничего, если не странное поведение Эолии. Девушка со странностями, это да, однако что-то в ней изменилось со времен последней гонки.

Я даже не могу толком описать её настроение и поведение. Мои шутки на неё не действуют, даже разбитое сырое яйцо в её рюкзаке она проигнорировала. Ещё эти странные отношения с Аидом, они будто сговорились.

— Ладно, отвозите товар и сматываемся, я устал.

Ноэл потер шею, и откинулся на спинку сиденья. Вокруг была гробовая тишина, связь не ловила, благо мы сидим при свете дня.

— То, что ты устал, никому не интересно.

— Ты чего злой такой? — Парень достал маленький пакетик с оранжевыми таблетками, и протянул Аиду. — Будешь?

— Нет. — Рявкнул тот.

— Да что с вами? Вы изменились, и, хочу заметить, это началось с того времени, как мы связались с этими девками.

— Во-первых, скажи спасибо, что тебя не слышал Власий, — мне пришлось зарядить пистолет, когда я увидел мужчину в костюме, — во-вторых, не мы, а ты. Насколько я помню, это ты захотел отомстить Эолии.

— А отомстил всем нам. — Добавил Аид.

Я вышел из авто и встал перед капотом, сложа руки позади. Сзади находилось оружие, с которым было спокойнее, даже если я уверен, что всё под контролем. Листва тихо шелестела из-за легкого ветра, солнце начинало оставлять загар на коже. Если бы не ситуация, под предлогом которой мы приехали в этом место, можно было бы устроить небольшой пикник. Естественно с пивом и без надоедающей Эолией.

— Итак, вы привезли то, что мы просили?

— Мы всегда привозим то, что нас просят. А вы?

— Будьте уверены в нашей честности.

Мы переглянулись с парнями, якобы согласовывая наше решение. Мы впервые видимся с этой «организацией», раньше нам поступали предложения, но в силу нашей осторожности мы отказывались. Сейчас финансовое положение довольно шаткое, выбирать не приходиться.

Глаза не лгутМесто, где живут истории. Откройте их для себя