Роумен
— Эолия, достала! Просыпайся уже. — Я потряс девушку за плечо, отчего та потерла глаза.
— Что? Я спала?
— Ой, — я прикоснулся ладонями к своим щекам, — я тебя разбудил? Прости, я не видел, что ты спишь!
— Откуда... погоди.
— Нет-нет, у нас осталось два часа, потом нас выгонят из зала к чертовой матери, ясно? Поднимай жопу, и давай танцевать.
— Не поняла, — девушка вскочила с места, на её лице был откровенный шок, — мы... сколько я спала?
— Где-то час, я просто уходил.
— Так, ты уже выбрал костюм?
— Какой?
— Который тебе Гера дала.
Я посмотрел на девушку с подозрением, сложил руки на груди. Она что, дурой решила притвориться?
— Какой к черту костюм, и почему вдруг мне его Гера подогнала? У меня он давно лежит, женщина, с вами всё в порядке?
— Кажется, не совсем... мы не спали с тобой?
— Мы? — Я хмыкнул. — Эолия, не выдумывай, ты так только больше начинаешь меня раздражать.
Я развернулся чтобы уйти, но услышал только громкий стук. Обернувшись, я увидел, как девушка сидит на полу, бледная, обхватив своё лицо руками.
— Эй, что с тобой? — Я сел на корточки рядом.
— Я... я не знаю. — Эолия начала рыдать, её тело трясло, а я сидел ошарашенный таким состоянием девушки.
— Успокойся, всё хорошо. — Я поднял её на руки, и постарался как можно скорее вынести из здания и сесть в авто. — Черт, а ты не такая уж и легкая.
— Роумен, что это было? Почему я уверена, что у нас что-то было, и эти три костюма... ты прикалываешься? Скажи мне, ты просто решил подшутить надо мной.
— Я не понимаю, о чем ты? Гера никогда не давала костюмы, тем более так много. Что ты видела?
— Я не понимаю, почему мне так холодно? Что происходит?
Девушка была напугана, я тут же взял толстовку с заднего сиденья, где я всегда её храню на всякий случай, и надел на неё. Придется отвезти её в дом, чтобы напоить чаем и успокоить.
— Расслабься, поедем в наш дом, и ты там согреешься и успокоишься.
Всю дорогу девушка всхлипывала, сильнее укутываясь в теплую толстовку. Я погладил рукой её колено, оно было действительно ледяным. Пришлось включить обогреватель, и ехать как в хорошей и дорогой бане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза не лгут
RomanceКогда ты идешь против законов Хранителя, начинаешь задумываться о последствиях и быть осторожнее, но что бывает, когда тебя поймают с поличным? Лэйджен всегда называли «Городом Страсти», похоть, алкоголь, запретные вещества и жестокое нарушение прав...