Pov Ира
Я включаю телефон и звоню домой, чтобы проверить как там сестра. Багда расстроена поведением Тани, которой не понравился вкус ее обеда. Скорее всего, Таня перевернула свою чашку с йогуртом на пол в качестве протеста.
Наверное, это слишком сложно для моей матери, остаться дома и помочь новой сиделке, вместо того, чтобы ошиваться в своем загородном клубе. Лето кончилось, и я не могу быть там, чтобы следить за тем, чтобы сиделка делала все правильно.
Мне нужно сфокусироваться на школе. Чтобы поступить в тот же колледж, Нордвестерн, где учился мой отец, при этом, быть как можно ближе к дому и моей сестре. Дав Багде несколько советов, я кладу трубку, глубоко вздыхаю, улыбаюсь и вхожу в класс.
— Привет, крошка, я занял тебе место, — говорит Саша, указывая на стул рядом с ним.
По всему классу расставлены лабораторные столы, рассчитанные на двух человек. Это значит, что я буду сидеть с Сашей весь учебный год, и, в итоге, мы вместе будем работать над этим ужасным заключительным проектом по химии в конце года. Чувствуя себя глупо за то, что думала, будто между нами что-то может измениться, я падаю на стул рядом с ним и вытаскиваю свой тяжеленный учебник по химии.
— Эй, смотрите, Андриненко в нашем классе, — произносит кто-то с задних рядов. — Лиза, бро, venpa'ca.
Я пытаюсь не пялиться на то, как Лиза здоровается со своими друзьями, хлопая их по спине и пожимает руки, используя жесты, которые я не смогла бы повторить. Они все говорят друг другу "ese", чтобы это ни значило. Появление Лизы приковывает внимание всех в классе.
— Я слышал, что она была арестована на прошлых выходных за незаконное хранение наркотиков, — шепчет мне Саша.
— Не может быть.
Он кивает и вздергивает брови.
— Может.
Ну, эта новость не должна меня удивлять. Я много слышала о том, что Лиза все выходные проводит под кайфом или занимается какой-либо другой незаконной деятельностью.
Миссис Питерсон входит в класс и дверь за ней захлопывается с громким щелчком, все глаза устремляются с задних рядов, где сидят Лиза и ее дружки, к доске, где стоит миссис Питерсон. Ее гладкие темные волосы собраны сзади в тугой конский хвост. Ей около тридцати или что-то вроде, но ее очки и постоянный хмурый взгляд делают ее намного старше. Я слышала, что сейчас она абсолютная злючка, потому что в первый год преподавания студенты довели ее до слез. Они не уважали преподавателя, который выглядел, как их старшая сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
RomanceКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...