— Ох, не капайте мне на мозги больше.
— Ира, это девушка неудачница, — говорит Элиот, поворачивая на школьную парковку, где Лиза должна с нами встретиться. — Тем более она девушка, тебе парней мало?—продолжает он.— Ника, она же твоя лучшая подруга, образумь хоть ты ее.
— Я пыталась. Но ты же знаешь, какая она упертая.
Я вздыхаю.
— Перестаньте говорить обо мне так, как будто меня вообще здесь нет. Мне нравится Лиза. И я нравлюсь ей. Неважно, что мы обе девушки. Я хочу дать нашим отношениям шанс.
— И как ты планируешь это провернуть? Держать все в секрете вечно? — спрашивает Ника.
Слава богу, мы приехали, и это спасло меня от ответа. Мы находим Лизу сидящей на обочине рядом со своим мотоциклом. Я взволнованно прикусываю губу, открывая пассажирскую дверь.
Когда она замечает Элиота за рулем и Нику на переднем сидении мускул на ее щеке дергается.
— Давай, Лиза, садись, —говорю я, подвигаясь на сидении.
Она наклоняется ко мне.
— Я не думаю, что это такая уж хорошая идея.
— Не будь глупой. Элиот пообещал вести себя хорошо, не так ли? — я задерживаю дыхание в ожидании его ответа.
Элиот еле заметно кивает.
— Конечно, — монотонно отвечает он.
Любой бы парень развернулся бы и ушел, я уверена в этом, а Лиза садится рядом со мной.
— Куда направляемся?
— Озеро Женева, — отвечаю я. — Была там когда-нибудь?
— Нет.
— Это примерно в часе езды, у родителей Элиота там дом.
Пока мы едем, у меня возникает ощущение, что мы в библиотеке, а не в машине. Никто не говорит ни слова. Когда Элиот останавливается на заправке, Лиза выходит из машины, отходит подальше и зажигает сигарету.
Я ерзаю на заднем сидении, это совсем не то, как я представляла себе наш день. Обычно, Элиот и Ника отличная компания, но сегодня все ведут себя, как на похоронах.
— Может, ты хотя бы попытаешься завести разговор, — говорю я Нике. — Ты можешь часами обсуждать, какую собаку бы ты поцеловала, но и два слова не можешь выдавить перед девушкой, которая мне нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
Любовные романыКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...