Глава 67

1.1K 88 20
                                    

— Шшш. Она прижимает меня к себе, поглаживая рукой по спине. — Все нормально. Я в порядке, повторяет она снова и снова, мягким голосом.

Я чувствую себя так хорошо.

Она прикасается своим лбом к моему.

— Ты должна кое-что знать. Я согласилась на это дурацкое пари, потому, что глубоко внутри я знала, что если я впутаю сюда свои чувства, это убьет меня. Так почти и случилось. Ты была единственной девушкой, которая могла заставить меня рискнуть всем ради стоящего будущего. — Она выпрямляется и делает шаг назад, чтобы смотреть мне в глаза. — Мне так жаль. Мujer, скажи мне, что ты хочешь и я дам тебе это. Если это сделает тебя счастливой, не видеть меня больше до конца твоих дней, скажи только слово. Но если ты все еще хочешь меня, я сделаю все, чтобы быть этой... — Он показывает на свою одежду. — Как мне доказать тебе, что я изменилась?

— Я тоже изменилась,— отвечаю я. — Я уже не та девчонка, которой была раньше. И, ты, конечно, извини, но эта одежда... это не ты.

— Это то, что ты хочешь.

— Ты ошибаешься, Лиза. Я хочу тебя. А не этот дурацкий образ. Я точно предпочитаю тебя в джинсах и футболке, потому, что это та, кто ты есть.

Она смотрит на свою рубашку и брюки.

— Ты права. — Она возвращает взгляд ко мне. — Однажды ты сказала, что любишь меня. Так ли это до сих пор?

Моя сестра с интересом наблюдает за нашим разговором. Она тепло мне улыбается, давая мне силы сказать ей правду.

— Я никогда не прекращала тебя любить. Даже когда я отчаянно пыталась тебя забыть, я не смогла.

Она делает медленный, глубокий вдох и потирает лоб от облегчения. Ее глаза блестят от переполняющих эмоций. Я чувствую, как мои собственные глаза снова наливаются слезами, я сгребаю перед ее рубашки в кулак.

— Я не хочу постоянно ссориться, Лиза. То, что мы встречаемся должно быть весело. Любовь должна радовать. Я придвигаю ее ближе к себе, я так хочу ощутить ее губы на моих. — Когда-нибудь, это будет радостным для нас?

Наши губы почти встречаются, перед тем как она отодвигается и...

О. Мой. Бог.

Она становится на одно колено, берет мою руку в свои, и мое сердце пропускает больше, чем один удар.

Лиза и Ира. Идеальная химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя