Я вижу какое-то движение в окне второго этажа, в спальне Ники. Сначала показываются ноги, потом задница. О, боже. Это Элиот Федосеев пытается выбраться из окна и слезть по цветочной решетке.
Элиот, наверное, заметил меня. Потому, что следом за ним высовывается голова Ники, она машет мне, сигналя подождать.
Ноги Элиота все еще не достают до решетки, поэтому Ника поддерживает его одной рукой. Цветы отвлекают его, и он падает, вниз расставляя руки в стороны, как звезда. С ним все в порядке, понимаю я, когда он показывает Нике два больших пальца и скрывается из виду.
Интересно, полез бы Саша на цветочную решетку для меня.
Три минуты спустя, входная дверь Ники открывается, и она выходит наружу в одном нижнем белье и топике.
— Ир, что ты тут делаешь? Сейчас семь утра и у нас сегодня нет занятий в школе.
— Я знаю, но моя жизнь выходит из-под контроля.
— Заходи в дом, и мы поговорим, — говорит она, открывая дверь моей машины. — Я тут себе скоро задницу отморожу. Ох, почему лето в Чикаго такое короткое.
В доме я снимаю свою обувь, чтобы не разбудить ее родителей.
— Не волнуйся, они уехали в оздоровительный клуб час назад.
— Зачем тогда Элиот вылезал у тебя из окна?
Ника подмигивает.
— Чтобы сохранить романтику отношений. Парни любят приключения.
Я следую за Никой в объемную спальню, отделанную в лиловых и зеленых тонах, которые декоратор ее матери выбрал для нее. Я плюхаюсь на дополнительную кровать, пока Ника набирает номер Дарьи.
— Даш, приходи, у Иры кризис.
Даша приходит через несколько минут в пижаме и шлепках. Она живет всего в двух домах от Ники.
— Ок, колись, — допытывается Ника когда мы все в сборе.
Теперь, со всем вниманием, обращенным ко мне, я уже не считаю делиться с кем-то, такой уж отличной идеей.
— Ничего, в принципе, такого.
Дарья выпрямляется.
— Ир, ты вытащила меня из кровати в семь утра. Давай выкладывай.
— Да, — говорит Ника. — Ира, мы твои друзья, если ты не можешь рассказать нам, кому вообще ты можешь рассказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
Любовные романыКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...