Глава 24

527 53 0
                                    

Она поднимает палец и говорит:

— Один момент.

Затем она становится на колени и ее снова выворачивает. Когда все прекращается, она слишком слаба, чтобы идти самостоятельно. Она походит на старую потертую куклу на распродаже. Я поднимаю ее на руки и несу туда, где мои друзья развели огромный костер, не зная, что еще делать. Когда она обнимает меня за шею, я чувствую, что ей нужен кто-то, кто будет ее героем по жизни. Я уверена, это не Саша. Но это также и не я. Я слышала, что в свой первый год в старшей школе, до Саши, она встречалась с кем-то другим. У девчонки есть опыт.

Тогда почему же сейчас она выглядит так невинно. Чертовски сексуально, но все же невинно.

Все смотрят на меня, когда я приближаюсь к своим друзьям. Они видят пьяную, богатенькую  девушку у меня на руках и незамедлительно думают о худшем. Я еще не упомянула, что пока я шла, моя маленькая партнерша по химии уснула у меня на руках.

— Что ты с ней сделала? — спрашивает Лева.

Лаки поднимается, в абсолютном раздражение.

— Черт, я что, просрал свою RX-7?

— Нет, идиот. Я не делаю телок в полной отключке.

Краем глаза я замечаю закипающую Арину. Черт. Я по-королевски кинула ее сегодня и заслуживаю ее гнева. Я киваю Изе. — Мне нужна твоя помощь.

— Что ты хочешь, чтобы я с ней делала?

— Помоги мне увезти ее отсюда, я слишком пьяна, чтобы садиться за руль.

Иза качает головой.

— Ты понимаешь, что у нее есть парень. Что она богата. Что она носит дизайнерскую одежду, которую ты никогда не сможешь себе позволить?

Да, я знаю все это. И меня достало, что все мне об этом напоминают.

— Мне нужна твоя помощь, Иза. Не лекция. Я уже позволила Леве выложить мне свою хрень по этому поводу.

Иза поднимает руки.

— Я просто констатирую факты. Лиза, ты умная девушка. Пойми, неважно, насколько ты хочешь ее, она не сможет быть частью твоей жизни. Треугольник не поместится в квадрат. Теперь я замолкаю.

— Gracias, — я не упоминаю, что если это большой квадрат, то небольшой треугольник впишется туда идеально. Все, что тебе нужно сделать, это подправить кое-что в формуле. Я слишком пьяна, чтобы объяснять это сейчас.

Лиза и Ира. Идеальная химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя