И теперь, три месяца спустя после перестрелки, я снова в Фейрфилд, готовлюсь встретиться лицом к лицу, как сказала бы миссис Пи, со своим главным страхом.
Влад сидит за столом в своей мастерской, качая головой. Мы поговорили о той ночи на Хеллоуин, и я простила его за то, что он дал Лаки знать о том, что я была с Ирой.
После того, как я рассказываю Владу, что я планирую сделать, он тяжело и протяжно вздыхает.
— Ты можешь умереть, — говорит он и смотрит на меня.
Я киваю.
— Я знаю.
— Я не смогу тебе помочь. Никто из твоих друзей в КЛ не сможет тебе помочь. Подумай хорошенько, Лиза. Возвращайся в Мексику и наслаждайся остатком своей жизни.
Я приняла решение и не собираюсь от него отказываться.
— Я не буду трусихой. Мне нужно сделать это. Мне нужно уйти из Кровавых.
— Из-за нее?
— Да. И из-за отца, из-за Левы. Из-за меня и моей семьи.
— Что толку уходить из Кровавых, когда ты окажешься мертва? — спрашивает Влад. — Твое вступление покажется тебе каникулами по сравнению с этим. Они даже нас заставляют участвовать.
Вместо ответа, я протягиваю ему бумажку с номером телефона на ней.
— Если что-то случиться со мной, позвони этому парню. Это мой единственный друг, который не связан с этим. Не связан с Кровавыми или Ирой.
Той ночью я встречаюсь с полным складом людей, считающих меня предательницей. Меня называли уже словечками и покрепче. Час назад я сказала Чу, который занял место Гектора во главе КЛ, что я хочу уйти — чистый разрыв с Кровавыми Латино. Маленький толчок... чтобы пережить их строй... 360 нарушение.
Чу, жестокий и суровый, выходит вперед с банданой в руке. Я осматриваю наблюдателей. Мой друг Педро стоит позади, отводя глаза. Хавьер и Лаки тоже там, их глаза блестят от предвкушения. Хавьер сумасшедший придурок, а Лаки просто зол, что я выиграла пари, хотя и не пришла забрать свой выигрыш. Оба насладятся возможностью выбить из меня дух, когда я не буду иметь права дать сдачи.
Влад, мой кузен, стоит у дальней стены, облокотившись на нее. От него также ждут участия в том, чтобы сломать мне как можно больше костей, пока я не отключусь. Верность и обязательство значат все в КЛ. Если ты неверен или не выполняешь свои обязательства... ты все равно, что враг, для них. Даже хуже, потому, что ты был одним из них. Если Влад встанет на мою защиту, он труп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
Любовные романыКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...