Она садится в машину.
— Лиза, можем мы приостановиться немного? Все происходит уж слишком быстро для меня.
— Хорошо, — говорю я, кивая. Я держу руки в карманах, подавляя желание вытащить ее из машины.
И будь я проклята, если Ира сейчас уедет.
Я полностью отдалась ее изучающим рукам и перегнула палку. Я просто забываю обо всем вокруг, когда ее тело так близко.
Пари.
Все это с Ирой должно было быть ради пари, а не чтобы влюбиться в девчонку с севера. Мне нужно помнить, что я заинтересована в Ире только из-за пари, и мне лучше игнорировать то, что я предполагаю, является реальными чувствами.
Чувства не могут быть частью этой игры.
Pov Ира
Я остановилась у Макдональдса, где меня никто не узнает, переоделась в джинсы и светло розовый свитер и поехала домой.
Я напугана, потому, что с Лизой все слишком обостряется. Мои чувства, мои эмоции, мои желания. Я никогда не была так привязана к Саше, мне не хотелось находиться с ним вместе 24/7. Но я страстно желаю Лизу. О, Боже. Мне кажется, я влюбляюсь в нее по-настоящему.
Я знаю, что любить кого-то, это терять часть себя. И сегодня в машине, когда Лиза полезла мне под платье, я боялась потерять контроль. Вся моя жизнь базируется на том, как сохранить контроль. Это пугает меня.
Я захожу через главные двери, готовая просочиться к себе в комнату и засунуть платье в шкаф. К сожалению, моя мать стоит в фойе, в ожидании меня.
— Где ты была? — спрашивает она строго, держа в руках мой учебник по химии и тетрадь. — Ты сказала, что пойдешь в спортзал, а потом позанимаешься с этой Андриоли.
Подловила. Время для лжи либо для покаяния.
— Ее фамилия Андрияненко, не Андриоли. И да, я была с ней.
Молчание.
Губы моей матери сжимаются в одну тоненькую линию.
— Вы однозначно не домашней работой занимались. Что у тебя там, в спортивной сумке? — допрашивает она. — Наркотики? Ты теперь хранишь тут наркотики?
— Я не связываюсь с наркотиками, — отвечаю я резко.
Она сводит брови и указывает на сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
Любовные романыКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...