Глава 46

585 63 3
                                    

— Ну, если серьезно. Ты, самое лучшее, что когда-либо случалось с девушкой.

Pov Лиза

После того, как наш отец умер, мама пыталась отвлечь меня, Диму и Катю музыкой. Мы танцевали в доме и поочередно пели с ней песни. Я думаю это были моменты, когда она могла забыть о своем горе, по крайней мере, ненадолго. По ночам я слышала, как она плачет в своей комнате. Я никогда не открывала дверь, но мне очень хотелось в такие моменты завести какую-нибудь песню и заставить ее забыть обо всем.

Я разговариваю с группой, прежде чем взять микрофон.

— Я бы сама не выставляла себя дурой делая это, но Дима и Катя не могут проигнорировать специальную просьбу невесты. Елена умеет убеждать.

— Да уж, я знаю, — кричит Хорхе из-за стола.

Елена шлепает его по руке. Он кривится. У Елены тяжелая рука, но Хорхе целует невесту, слишком счастливый, чтобы обращать на это внимания.

Дима, Катя и я начинаем петь. Это серьезная песня. Мы импровизируем песни Влада Иглесиаса, Шакиры, или даже моей любимой Мана. Когда я наклоняюсь, чтобы спеть для моих маленьких кузенов я подмигиваю Ире.

Именно тогда я замечаю волнение в толпе и нервные шепотки. Это Гектор. Он появился, что является редкостью. Одетый в очень дорогой костюм, он прокладывает себе дорогу по двору.

Я заканчиваю песню и становлюсь около Иры. У меня появляется внезапный импульс защитить ее.

— Хочешь сигарету? — спрашивает Лева, доставая пачку Мальборро из заднего кармана.

Я кидаю беглый взгляд на Иру прежде, чем ответить.

— Нет.

Лева смотрит на меня с интересом, затем пожимает плечами и вытаскивает одну сигарету для себя. — Отлично спели, Лиза. Если бы ты дала мне еще пару минут, твоя novia была бы уже моей.

Он назвал ее моей девушкой. Моя ли она девушка на самом деле?

Я веду ее к столам с напитками, Лева следует за нами. Я пытаюсь быть осторожной и не показывать ее Гектору.

Марио, друг одного из кузенов, стоит у стола, в своих безмерных джинсах и светится цветами банды Питон трио. Питон трио наши союзники, но, я уверена, если бы Ира встретилась с этим чуваком на улице, она бы бежала в другую сторону.

Лиза и Ира. Идеальная химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя