Глава 28

524 54 2
                                    

— Дай мне хотя бы одну причину, почему я должна это сделать?

— Потому, что если ты этого не сделаешь, я сама тебя вытащу. Поверь мне, mujer.

Она кладет мои ключи в свой задний карман и выходит из машины. Мне ничего не остается, как следовать за ней.

— Слушай, если ты хотела обсудить наше средство для согрева рук, мы могли сделать это по телефону.

Она встречает меня позади моей машины. Мы стоим нос к носу непонятно где.

Есть кое-что, что беспокоит меня сегодня весь день. Раз уж мы обе тут, я могу спросить.

— Мы целовались прошлой ночью?

— Да.

— Ну, это не было запоминающимся, потому, что у меня не осталось ни единого намека на это в памяти.

Она смеется.

— Я пошутила. Мы не целовались. Она наклоняется ближе. — Когда мы поцелуемся, ты запомнишь это. Навсегда.

Ох, хотелось бы мне, чтобы ее слова не заставляли мои колени подгибаться. Я знаю, мне нужно бояться, я в пустынном месте, наедине с членом банды разговариваю о поцелуях. Но я не боюсь. Глубоко в душе я знаю, что она намеренно не причинит мне вреда и не будет ни к чему принуждать.

— Почему ты похитила меня?

Она берет меня за руку и подводит к месту водителя. — Залазь.

— Зачем?

— Я научу тебя правильно водить эту машину до того, как двигатель сдохнет от злоупотребления.

— Я думала, ты злилась на меня. Почему ты мне помогаешь?

— Потому, что я так хочу.

Ох. Я совсем этого не ожидала. Мое сердце начинает теплеть, потому, что уже долгое время никто не старался заботиться обо мне, особенно, чтобы просто помочь. Хотя...

— Это не потому, что ты ожидаешь, что я буду потом тебе чем-то обязана?

Она качает головой.

— Правда?

— Правда.

— И ты не сердишься на меня из-за того, что я сказала или сделала?

— Я в бешенстве, Ира. Из-за тебя. Из-за своего брата. Из-за многих вещей.

— Зачем тогда ты привезла меня сюда?

Лиза и Ира. Идеальная химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя