Я открываю дверь машины.— Я не позволю ничему случиться между мной и Лизой. Окей? — даже если там под поверхностью что-то и происходит.
— Хорошо. Потому, что если что-то и случится, оно аукнется вам обеим по полной.
Умпа Лумпас снова начинают стучать у меня в голове, поэтому я не могу слишком много думать о ее предостережении.
В доме мои отец с матерью сидят в тишине за обеденным столом. Тут слишком тихо. Перед ними на столе лежат бумаги. Брошюры или что-то вроде. Они резко выпрямляются, как дети, пойманные за проказой.
— Я... я думала, что ты п-подольше задержишься у Ники, — говорит мама. Она никогда не заикается, и она не высказывает мне по поводу моего помятого вида, что-то мне подсказывает тут что-то нечисто.
— Я была у нее. Но потом у меня начала раскалываться голова, — говорю я, подходя ближе, пытаясь рассмотреть эти подозрительные бумажки, в которых так заинтересованы мои родители.
Солнечная Земля для специальных людей.
— Что вы тут делаете?
— Обсуждаем наши возможности, — отвечает отец.
— Возможности? Разве мы уже не договорились, что отправлять куда-то Таню, это плохая идея?
Моя мать поворачивается ко мне.
— Нет. Это ты решила, что отправлять ее куда-то это плохая идея. Мы же все еще это обсуждаем.
— Я собираюсь в Нордвестерн на следующий год. Я смогу жить здесь и помогать вам.
— На следующий год тебе нужно будет сконцентрироваться на учебе, а не на своей сестре. Ира, послушай, — говорит отец. — Нам необходимо обсудить эту возможность, после того, что она сделала тебе вчера...
— Я не хочу об этом говорить, — прерываю его. — Я вам не позволю никуда ее отправить, — я сгребаю брошюры со стола. Тане нужно быть с семьей, а не с какими-то незнакомцами. Я разрываю брошюры пополам, выбрасываю в ведро и ухожу к себе в спальню.
— Открой дверь, — говорит мама, дергая ручку двери минутой позже.
Я сижу на краю кровати, мои мысли заполнены идеей того, что Таню отправят куда-нибудь далеко. Нет, не может быть. Сама мысль вызывает отвращение.
— Ты даже не тренировала Багду. Как будто ты только и мечтаешь избавиться от Тани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
Любовные романыКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...