Она позволила мне выплакаться даже после того, как я отказалась раскрывать подробности.Я не хочу, закончить так же, как моя мать. Это самый большой страх в моей жизни.
Миссис Смол заставляет нас построится и включает музыку, смиксированную специально для нас музыкальной кафедрой, это микс рэпа и хип хопа и я начинаю считать. Мы назвали наш танец "Большие плохие бульдоги", потому, что символом нашей футбольной команды является бульдог. Мое тело отзывается ритму музыки, вот почему мне нравится быть частью группы поддержки. Музыка заставляет меня забыть обо всех проблемах дома. Музыка мой наркотик, это единственное, что отвлекает меня.
— Миссис Смол, давайте попробуем сегодня разорванную фигуру Т, вместо цельной Т, как обычно? — Спрашиваю я. — Затем перейдем в низкую и высокую V, передвинув вперед Морган, Изабель и Кейтлин, это будет лучше выглядеть.
Миссис Смол улыбается, бесспорно довольная моим предложением.
— Хорошая идея Ирина. Давай попробуем. Мы начнем с разорванной фигуры Т, локти вместе. Во время перестановки я хочу видеть Морган, Изабель и Кейтлин в первом ряду. И не забывайте держать колени согнутыми. Ника, попробуй сделать свои кисти продолжением руки, не сгибай их.
— Да мэм, — отвечает Ника позади меня.
Миссис Смол снова включает музыку. Ритм, лирика, звучание инструментов... проникают в мои вены и поднимают настроение, независимо от того, как я себя чувствовала до этого. Я танцую вместе с остальными девчонками и забываю о Арине и Лизе, о матери и всем остальном.
Песня слишком быстро заканчивается. Мне хочется продолжать двигаться под ритм музыки и слов, когда миссис Смол выключает свой CD плейер. Вторая попытка выглядит лучше, но нам все еще нужно работать над построением и некоторые новенькие девчонки все еще путают шаги.
— Ира, покажи пошагово связки новеньким и мы попробуем снова. Даша, возглавь старый состав, и повторите шаги, — инструктирует миссис Смол, протягивая мне плейер.
Изабель в моей группе, она наклоняется, чтобы сделать глоток воды из своей бутылки.
— Не волнуйся насчет Арины, — говорит она. — В большинстве случаев она лает больше, чем кусается.
— Спасибо, — говорю я.
Изабель выглядит круто в своей бандане Кровавых Латино, тремя кольцами в брови и руками, постоянно сложенными на груди, в то время, пока она не танцует. Но у нее очень добрые глаза. И она много улыбается. Ее улыбка смягчает ее внешний вид, и если бы она завязала розовую ленту в волосах, вместо своей банданы, она бы выглядела очень женственно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
Любовные романыКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...