Слава богу, мама отстает, удовлетворенная комплиментом Саши того, как я выгляжу, даже если мои волосы не идеальны.По дороге к Шейну я разглядываю своего бойфренда. Первый раз, когда мы с Сашей поцеловались было у Шейна дома, мы играли в бутылочку на втором году старшей школы. Мы сделали это перед всеми, Саша обнял меня, и мы целовались целых пять минут. Да, зрители засекали время. С тех пор мы были официальной парой.
— Почему ты так на меня смотришь? — спрашивает он, кидая на меня взгляд.
— Я просто вспоминала первый наш поцелуй.
— Да, у Шейна. Мы точно устроили шоу для всех тогда. Даже выпускники тогда были под впечатлением.
— Теперь мы сами выпускники.
— И мы до сих пор Золотая пара, крошка, — говорит Саша, заезжая на подъездную дорожку Шейна. — Вечеринка начинается, Золотая пара здесь! — орет Саша, заходя в дом.
Саша остается с парнями, а я отправлюсь на поиски Ники. Я нахожу ее в гостиной, она меня обнимает, и я сажусь рядом с ней на диван. Девчонки с группы поддержки тоже здесь, включая Дашу.
— Теперь, когда Ира здесь, мы можем начать играть, — говорит Ника.
— Кого бы ты поцеловала? — спрашивает Медисон.
Ника откидывается на подушки.
— Давайте начнем с легкого. Мопса или пуделя?
Я смеюсь.
— Это ты про собак?
— Угу.
— Окей, — говорю я. Пуделя все милые и кучерявые, мопсы более мужественные и у них на морде всегда присутствует это выражение "не лезь ко мне". Насколько мне нравится все милое и пушистое, пудель как-то не катит. — Мопса.
Морган кривится.
— Фу, конечно пуделя. У Мопсов этот приплюснутый нос и они ужасно храпят. Не подходящий материал для поцелуев.
— Дурочка, мы вообще-то не собирались это осуществлять, — говорит Ника.
— Ок, у меня есть другая идея, — говорю я. — Как насчет тренера Гаррисона и мистера Хариса, учителя математики?
Все девчонки хором отвечают.
— Гаррисон.
— Он такой милашка, — говорит Меган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
Любовные романыКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...