— Почему ты так дружелюбна со мной? Когда Арина хотела выколотить из меня дух, ты вступилась за меня, и сегодня позволила переночевать у себя дома, хотя ясно дала мне понять, что мы не друзья.
— Мы и не друзья. У Арины и меня соперничество, которое длится, уже не знаю сколько. Я сделаю практически все, чтобы насолить ей. Она все никак не может смириться, что Лиза больше не ее девушка.
— А почему они расстались?
— Спроси у нее сама. Она спит на диване в гостиной. Она вырубилась сразу же, как только принесла тебя в мою кровать. — Лиза здесь, в доме Изабель? Только не это. — Знаешь, ты ей нравишься, — говорит Изабель, разглядывая свои ногти.
Бабочки начинают порхать у меня в желудке.
— Я так не думаю, — отвечаю я, хотя страстно желаю спросить об этом больше.
Она закатывает глаза. — Ой, я тебя прошу. Ты это знаешь, даже если ты не хочешь это признать.
— Должна признать, для той, которая говорит, что мы не друзья, ты выбалтываешь слишком много сегодня утром.
— Знаешь, мне иногда хочется, чтобы ты была той стервой, которой, как все говорят, ты являешься, — признается она.
— Почему?
— Потому, что так легче, ненавидеть того, у кого все есть.
Коротенький смешок срывается с моих губ. Я не собираюсь объяснять ей, что моя жизнь такая же скрипучая, как и песок под моими ногами вчера вечером.
— Мне пора домой. Где мой телефон? — спрашиваю я шаря в кармане.
— Я думаю, он у Лизы.
Значит, сбежать без встречи с ней не получится. Я безуспешно пытаюсь утихомирить Умпа Лумпас у себя в голове, когда выхожу из спальни в поисках Лизы. Это оказывается совсем не сложно, домик оказывается меньше, чем дом у бассейна Ники. Лиза лежит одетая в джинсы и топ на старом диване. Больше на ней ничего нет. Ее глаза, покрасневшие и заспанные, уже открыты.
— Привет, — говорит она мягко, потягиваясь.
О, боже. Я в больших неприятностях. Потому, что я пялюсь. Я просто не могу отвезти жадный взгляд от ее рельефных бицепсов, трицепсов и остальных 'цепсов', которые у нее есть. Когда мой изучающий взгляд встречается с ее, я чувствую, как число бабочек в моем животе только что трехкратно увеличилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
Любовные романыКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...