Глава 14

583 42 1
                                    

Я смотрю на Арину, пока она подходит ко мне. По-настоящему смотрю на нее. Глубоко внутри она знает, что для меня очень важно сохранять тот образ, который я выставляю напоказ, тогда как ей все равно, будет она отстранена от занятий или вообще исключена.

— Отвечай, — кричит она на меня и толкает в плечо. Я налетаю на шкафчик позади себя.

Наверное, я не слушала, потому, что я не знаю, что ей ответить. Последствия того, что я приду домой с синяками и после драки, непреодолимы. Моя мать взбесится и обвинит меня во всем произошедшем, и за то, что я это не предотвратила. Я надеюсь, что она не начнет снова говорить о том, чтобы куда-нибудь отправить Таню. Когда происходит что-нибудь стрессовое, мои родители начинают говорить о том, чтобы увезти ее. Как будто все внутренние проблемы Лазутчиковых магическим образом исчезнут, как только Таня испарится.

— Ты не думаешь, что тренер Батиста придет на поиски меня? Ты не боишься быть отстраненной от занятий? — Я знаю, тупые вопросы, но я пытаюсь тянуть время.

— Ты думаешь, меня колышет, что меня отстранят от занятий?

Не очень, но попробовать стоило.

Вместо того, чтобы спрятаться за своим шкафчиком, я выпрямляюсь. Арина снова пытается толкнуть меня в плечо, но на этот раз я умудряюсь оттолкнуть ее руку.

Я очень близка к своему первому кулачному бою. Боюсь, который я обречена проиграть. Мое сердце бьется так сильно, что готово выпрыгнуть из груди. Всю мою жизнь, я избегала таких ситуаций, но на этот раз у меня нет выбора. Я думаю о том, может мне удастся включить пожарную тревогу, чтобы помешать этому, как я видела в фильмах. Но, как на зло, я не вижу вокруг ни одной маленькой красной коробочки.

— Арина, оставь ее в покое.

Мы обе оборачиваемся на женский голос. Это Изабель. Недруг. Недруг, который только что спас мое лицо от побоев.

— Иза, не лезь в мои дела, — щетинится Арина.

Изабель подходит к нам, ее длинные волосы стянуты на затылке в конский хвост, который колышется в такт ее походке.

— No chingues con ella, Арина.

— Por que no? — Спрашивает Арина. — Потому, что вы с блонди сделались лучшими подружками с тех пор, как ты вступила в это дебильное братство помпонов?

Лиза и Ира. Идеальная химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя