— Ну, и что тут происходит?
— Вандализм в спортзале, — говорит офицер Джои.
— Андрияненко, ты снова?
— Я этого не делала.
— А кто делал?
Я пожимаю плечами.
— Мистер Агирре, она говорит правду, — вступается Питерсон. — Вы можете уволить меня, если я ошибаюсь.
Он качает головой, затем поворачивается к офицеру Джои.
— Отправьте в спортзал Чака, пусть попытается оттереть это. — Он указывает баллончиком с краской на меня. — Я предупреждаю тебя, Лиза. Если я выясню, что это все-таки была ты, ты будешь не только отстранена от занятий, но и арестована, поняла?
Когда офицеры уходят Агирре поворачивается ко мне.
— Я не говорил тебе этого раньше, Лиза, но я говорю тебе это сейчас. Я думал, что мир был моим врагом в старшей школе. Я не слишком отличался от тебя, знаешь ли. Это заняло у меня чертовски много времени, понять, что своим врагом являюсь я. Когда я понял это, я изменил свою жизнь. Миссис Питерсон и я, мы не враги тебе.
— Я это знаю, — отвечаю я и понимаю, что я на самом деле верю в это.
— Хорошо. А теперь извините, но меня ждет очень важная встреча. Я буду у себя в офисе. — Спасибо, что поверили мне, — говорю я миссис Пи, когда он уходит.
— Ты знаешь, кто сделал это с залом?
Я смотрю ей прямо в глаза и говорю правду.
— Не имею понятия. Но я абсолютно уверена, что это не один из моих друзей.
Она вздыхает.
— Если бы ты не была в банде, у тебя не было бы этих неприятностей.
— Может быть, но у меня были бы другие.
Pov Ира
— Мне кажется, что некоторые из вас думают, что мой класс неважен для вас, — говорит миссис Питерсон и начинает раздавать тесты со вчерашнего дня.
Когда она подходит к столу, за которым сидим мы с Лизой, я съеживаюсь на стуле. Последнее, что мне сейчас нужно, это гнев миссис Питерсон.
— Отличная работа, — говорит она и кладет мой тест лицом вниз мне на стол. Она поворачивается к Лизе. — Для того, кто мечтает стать учителем химии, вы начинаете очень небрежно, Елизавета. В следующий раз я дважды подумаю перед тем, как заступаться за вас, если вы так и будете приходить ко мне на занятия неподготовленной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
Любовные романыКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...