— Это было твоей ошибкой, не моей.
Она дотрагивается до левого плеча и кривиться от боли, когда группа ее друзей вваливается в палату. Они выражают ей симпатию и сочувствие, пока я стою в углу, незамеченная никем.
— Это все было из-за пари? — говорю я громко, перекрикивая гомон.
Шесть или около того человек смотрят на меня. Даже Лиза. Изабель делает шаг ко мне, но я останавливаю ее рукой.
— Это правда? Лиза поспорила на то, что переспит со мной? — говорю я, потому, что мой разум до сих пор не может принять все те обидные слова Лизы. Это не может быть правдой.
Все взгляды перемещаются на Лизу, но ее взгляд сфокусирован на мне.
— Скажите ей, — приказывает она.
Парень по имени Сэм, поднимает голову.
— Эм, ну, да. Она выиграла RX-7 у Лаки.
Я пячусь к двери в палату, пытаясь высоко держать голову. Лицо Лизы принимает холодное, жесткое выражение.
Когда я говорю, мое горло угрожающе сжимается.
— Что ж, поздравляю, Лиза. Ты выиграла. Надеюсь, тебе понравится твоя новая машина.
Когда я хватаюсь за ручку двери, холодное выражение лица Лизы сменяется облегчением. Я спокойно выхожу из палаты. Я слышу, как Изабель выходит следом за мной, но я убегаю от нее, от больницы, от Лизы. К сожалению, я не могу убежать от своего сердца. Оно болит глубоко внутри моего тела, и я знаю, что я больше никогда не буду такой же, как раньше.
Pov Лиза
Я была в больнице уже неделю. Я ненавижу медсестер, докторов, иглы, тесты... и особенно больничную одежду. Я думаю, чем дольше я нахожусь здесь, тем раздраженнее становлюсь. Окей, может мне не следовало обзывать медсестру, которая забирала капельницу. Ее легкомысленное поведение, вот, что раздражало меня.
Я не хочу никого видеть. Я не хочу ни с кем разговаривать. Чем меньше людей в моей жизни, тем лучше. Я оттолкнула Иру, и то, что я обидела ее, почти убило меня. Но у меня не было выбора. Чем ближе ко мне она находилась, тем больше ее жизнь подвергалась опасности. Я не могу позволить, чтобы то, что случилось с Левой, случилось с девушкой, которую я...
Перестань думать о ней, говорю я себе.
Люди, которые мне не безразличны, умирают, все просто. Сначала отец. Теперь Лева. Я была идиоткой, думая, что у меня может быть все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
Любовные романыКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...