— Повтори-ка, — говорит она.
— Что, всю речь с начала? — я помню что-то о солнечной системе, но у меня такой туман в голове, что я не уверена, что смогу воспроизвести все заново.
Она придвигается ближе.
— Нет. Только ту часть, где ты влюбляешься в меня.
Мои глаза впиваются в ее.
— Я думаю о тебе, Лиза, постоянно. И я очень, очень хочу снова тебя поцеловать.
Уголки ее рта поднимаются в улыбке.
Я опускаю взгляд себе под ноги.
— Не смейся надо мной. Я сейчас все могу вытерпеть, кроме этого.
— Не отворачивайся от меня, mamacita. Я никогда не буду смеяться над тобой.
— Я не хотела влюбляться в тебя — признаюсь я, поднимая на нее взгляд снова.
— Я знаю.
— Скорее всего, это не сработает между нами, — говорю я.
— Скорее всего.
— Моя жизнь дома совсем не идеальна.
— Нас таких двое, — отвечает она.
— Но я хочу-таки выяснить, что все же происходит между нами. А ты?
— Если бы мы не были на улице, — говорит она. — Я бы тебе показала...
Я обрываю ее, ухватившись за эти шикарные волосы на ее затылке, и наклоняю ее голову вниз для поцелуя. Если мы не можем быть одни сейчас, для меня достаточно того, что это настоящее. Кроме того, все от кого мы хотим сохранить это в тайне, сейчас в школе.
Лиза держит свои руки по швам, но когда я приоткрываю губы, она издает тихий стон и ее гаечный ключ падает на землю с громким звуком.
Ее сильные руки обвиваются вокруг меня, заставляя чувствовать себя защищенной. Ее бархатный язык смешивается с моим, вызывая какое-то тающее чувство в моем теле. Это больше, чем просто зажигать вместе, это... ну, это ощущается чем-то намного больше.
Ее руки не прекращают двигаться; одна гладит меня по спине, тогда как другая играет с моими волосами.
Не только Лиза исследует меня, мои собственные руки двигаются по ее телу, ощущая напряженные мускулы, что повышает мою осведомленность о ней.
Влад громко кашляет, чем заставляет нас оторваться друг от друга.
Лиза смотрит на меня с ярко выраженной страстью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
Любовные романыКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...