— Откуда ты знаешь, что я не буду распространяться? — Спрашивает Изабель.
— Я и не знаю. Но ты не рассказала мне о Лизе, когда я просила. Это дает мне понять, что ты можешь хранить чужие секреты.
— Я могу. Выкладывай.
— Даже не знаю с чего начать.
— Я не могу тут сидеть весь день.
— Я поцеловала Лизу, — выпаливаю я.
— Лизу?! Bendita! Это было до или после разрыва с Сашей?
Я зажмуриваюсь.
— Я не планировала это.
Изабель смеется так громко, мне приходится отодвинуть телефон от своего уха.
— Ты уверена, что она тоже это не планировала? — спрашивает она, немного успокоившись.
— Это просто случилось. Мы были у нее дома и нас прервали, когда ее мама пришла домой и застукала нас и...
— Что? Ее ма вас застукала? У нее дома?! Bendita! — она продолжает дальше на испанском, и я не понимаю ни слова из того, что она говорит.
— Изабель, я не говорю на испанском. Нужна помощь.
— Ой, извини. Арина лопнет от злости, когда узнает.
Я кашляю в трубку.
— Я ей не скажу, — быстро говорит Изабель.
— Просто мама Лизы очень серьезная женщина. Когда Лиза встречалась с Ариной, она держала ее подальше от своей мамы. Не пойми меня неправильно, она любит своих детей. Но она гиперопекающая, как и большинство матерей. Она выставила тебя из дома?
— Нет. Но она достаточно четко назвала меня шалавой.
Больше смеха на другом конце.
— Не смешно.
— Прости. — Еще смешок. — Мне бы очень хотелось быть мухой на стене в тот момент, когда она вас застукала.
— Спасибо за твое сочувствие, — говорю я сухо. — Я отключаюсь.
— Нет, извини, что я смеялась. Просто, чем больше мы говорим, тем больше я понимаю, что ты совсем не та, кем я тебя себе представляла. Я понимаю теперь, почему ты нравишься Лизе.
— Хм. Спасибо. Помнишь, когда я тебе сказала, что не позволю чему-то произойти между мной и Лизой?
— Дай-ка мне проверить свой календарь, это было до или после того, как ты ее поцеловала? — хихикает она, потом говорит. — Я просто шучу, Ира, девочка, если она тебе на самом деле нравится, вперед, иди за ней. Только будь осторожной. Я хоть и думаю, что ты нравишься ей больше, чем она готова признаться, но тебе все же следует быть осмотрительной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
Любовные романыКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...