Глава 51

528 55 4
                                    

— Да в эти я не помещусь. Почему бы тебе самому их не одеть, а я одену эти,— говорю я и выхватываю из-под носа Элиота вторые шорты. Поворачиваясь, я понимаю, что девушек с нами нет. — Куда они делись?

— Пошли переодеваться. И сплетничать о нас, я уверен.

В небольшой раздевалке, пока я раздеваюсь и натягиваю шорты, я думаю о моей жизни дома. Здесь, на озере Женева, так легко забыть ненадолго о своей обычной жизни. Не нужно волноваться о том, кто меня прикроет.

Когда я выхожу из раздевалки, Элиот говорит.

— Знаешь, она хлебнет еще дерьма из-за того, что встречается с тобой. Люди уже начинают шептаться.

— Слушай, Элиот, мне нравится эта девчонка больше, чем мне когда-либо что-то нравилось в моей жизни. Я не собираюсь расставаться с ней. И я начну думать о том, кто, что там говорит о нас, когда меня закопают на несколько метров под землю.

Элиот улыбается и расставляет руки.

— Ах, Андрияненко, по-моему, мы с тобой только что пережили братский момент. Хочешь, обниму?

— Даже не думай.

По дороге к джакузи Элиот хлопает меня по плечу. Не смотря ни на что, он прав, может у нас, и не было какого-то там братского момента, но мы точно поняли друг друга. В любом случае я не собираюсь его за это обнимать.

— Очень сексуально, детка, — говорит Ника, оглядывая его плавки.

Элиот идет как пингвин, переваливаясь с ноги на ногу от неудобства.

— Клянусь богом, как только я зайду в джакузи, я снимаю их, они душат мои яйца.

— Слишком много информации, — говорит Ира, закрывая уши ладошками.

Она одета в желтое бикини, оставляющее совсем мало места для воображения. Интересно, она понимает, что выглядит как подсолнух, готовый пролить солнечный свет на всех, кто посмотрит на нее?

Элиот и Ника забираются в джакузи.

Я следую за ними и сажусь рядом с Ирой. Никогда не была в джакузи прежде, поэтому не знаю, что надо делать. Мы будем просто сидеть тут, и разговаривать или разобьемся на парочки и позажимаемся? Второй вариант мне нравится больше, но я замечаю, что Ира слегка нервничает.

Особенно, когда Элиот выкидывает свои плавки из воды.

— Фу, чувак, — я зажмуриваюсь.

Лиза и Ира. Идеальная химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя