Удовлетворенный вздох вырывается изо рта Иры, как будто она хочет оставаться в моих объятиях всегда.
Я легонько провожу языком по ее губам, склоняя ее к тому, чтобы открыть рот. Она неуверенно встречает мой язык своим. Наши губы и языки смешиваются в медленном, эротичном танце, пока звук отрывающейся двери не заставляет ее отпрыгнуть назад.
Черт. Я взбешена. Во-первых, потому, что позволила себе потеряться в поцелуе Иры. Во-вторых, потому, что мне хотелось, чтобы этот момент длился вечность. И, наконец, я злюсь на mi'ama и брата с сестрой за то, что они вернулись в самый неподходящий момент.
Я наблюдаю, как Ира притворяется занятой, поднимая свои книги с пола. Моя мама и брат с сестрой стоят в дверях с широко раскрытыми глазами.
— Привет, ма, — говорю я, чуть более возбужденней, чем следовало бы.
По суровому выражению лица mi'ama, я понимаю, что ей совсем не понравилась картина, которую она застала, и то, что мы выглядели так, как будто могло бы быть что-то еще.
— Катя и Дима, идите в свою комнату, — приказывает она, проходя в комнату и успокаивая себя. — Не хочешь представить меня своей подруге, Елизавета?
Ира поднимается с книгами в руке.
— Здравствуйте, я Ирина. После мотоцикла и моих рук, ее золотистые волосы слегка в беспорядке, но даже так она выглядит стопроцентной красавицей. Ира протягивает руку для пожатия. — Мы с Лизой просто занимались химией.
— То, что я видела, была совсем не учеба, — говорит mi'ama, игнорируя ее руку.
Ира вздрагивает.
— Mama, оставь ее в покое, — говорю я грубо.
— Мой дом тебе не притон.
— Por favor, mama, — отвечаю я сердито. — Мы всего лишь целовались.
— Давай убираться отсюда, — говорю я, абсолютно смущенной. Я хватаю свою кожаную куртку с кресла и надеваю ее.
— Извините, если я в какой-то мере проявила неуважение к вашему дому, миссис Андрияненко, — говорит Ира, заметно огорченная.
Моя мать берет покупки и несет их на кухню, игнорируя извинения.
Когда мы выходим на улицу, Ира тяжело вздыхает. Я клянусь, это звучит так, как будто она держит себя на тоненькой проволочке, готовой оборваться. Совсем не так, как это должно было быть: привела девушку домой, поцеловала девушку, мама оскорбила девушку, девушка ушла домой в слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
Любовные романыКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...