3 Часть

12.1K 285 34
                                    

Как раз-таки он и просвистел, что меня немного смутило.
-попрошу вас хорошо принять Ульяну в наш коллектив,-произнесла с улыбкой Марина Александровна.
-о даа, как же без этого?-усмехнулся какой-то парень, который сидел за тем, что свистел.
Их компашка начала угорать, а у меня внутри всё сжалось от страха и волнения. Чувствую, что мне придётся тут не сладко...
-так, тихо!-сказала классная руководительница,-Ульяна, садись туда, к Саше,-она указала на девушку, которая сидела на втором ряду, на второй парте.
Та мне улыбнулась, и я направилась к ней.
Как оказалась, у нас сейчас русский язык, который и ведёт наша классная руководительница.
-я Саша,-улыбнулась мне девушка и протянула руку, когда я только села на стул рядом с ней.
-Ульяна,-ответила взаимностью я и пожала ей руку.
Саша была вполне красивой девушкой: у неё светлые крашенные волосы и пирстинг на носу. Но почему-то я сразу определила, что она такая же, как и я-тихая, спокойная девушка.
-Саша, я надеюсь, что ты поможешь Ульяне адаптироваться в нашей школе?-спросила Марина Александровна.
-конечно,-ответила девушка и сново тепло мне улыбнулась.
-а можно я помогу?-крикнул тот пацан с последней парты, и они вновь начали смеяться.
Я обернулась на них. Парень из кабинета директора буквально съедал меня своим ехидным взглядом исподлобья.
-Смирнов! Замолкни! Хоть на секунду!-разозлилась учительница.
-как скажите!-крикнул в ответ он и показал такой жест, якобы закрыл рот на замок.
Марина Александровна закатила глаза и приступила к уроку. Саша же начала мне про всех всё рассказывать. Очень уж она общительная оказалась.😅
-Уль, ты не обращай на них внимания, они всегда так. Ты же не против, если я буду тебя так называть?-улыбнулась девушка, на что я кивнула головой,-вообще-лучше держись от них подальше,-произнесла мягко, но в то же время с опаской моя новая соседка по парте.
-почему?-удивилась я.
-ну, смотри... Тот парень, который сейчас стебался над учительницей-это Саша Смирнов,-я обернулась на этого парня. Он что-то бурно обсуждал со своим другом по парте,-да, они сасные, по ним все девки текут, это сразу заметно. Они самые популярные в школе и было у них почти со всеми! Да что уж там, они популярные не только в школе, но и во всём городе! Говорят, что они типа банда, но не знаю, насколько это правда,-рассказывала с воодушевлением она.
-у тебя тоже было с кем-то из них?-спросила тут же я.
Девушка немного помолчала, потупив взгляд в пол.
-да... С главарём их шайки-Даней Милохиным. Вон тот, который сидит перед Смирновым. Но ему нужен был только секс...-произнесла с горечью Саша, а я обернулась на этого Даню.
Он смотрел на меня с усмешкой и какими-то огоньками в глазах, после чего отвернулся к своим друзьям и вновь устремил свой взгляд на меня. Я сразу же отвернулась. Фу, аж мурашки по коже пробежались от этого взгляда...
-Даня значит...-я опустила глаза вниз, вспомнив инцидент в кабинете директора. Нахальный парень.
-да, он приехал сюда из Америки, хотя сам русский. Просто там работают его родители, им пришлось переехать, но я точно всего не знаю. А девушка, которая сидит с ним-это Кэтрин Миллер. Вроде бы и его девушка, а вроде бы и нет. Никто так и не понимает. Они вместе переехали сюда года три назад,-я опять обернулась на эту парочку, которая что-то обсуждала.
Потом Саша мне рассказала про ещё пару человек из их банды, после чего начала рассказывать про класс.
Когда прозвенел звонок на перемену, меня подозвала к себе учительница, чтобы внести в журнал и прочая фигня.
Остальные два урока прошли скучновато, не считая взглядов этого америкашки и его шайки. Я познакомилась с ещё некоторыми людьми из класса и школы.
На третьем уроке, на алгебре, сработала пожарная сигнализация. Я вообще не понимала, что происходит, но Саша взяла меня за руку, и вместе со всеми мы побежали на задний двор школы. Как оказалось, это была ложная тревога. Устроили какие-то разборки, а всех отпустили домой. Ничего так первый день в школе! Мы с Сашей шли домой, так как нам было по пути. Я снова оглядывала Питер. Потом на каком-то перекрёстке ей пришлось свернуть, а мне надо идти прямо. Так мы и разошлись. Я добралась до дома, где никого не было. Катя была в универе, так что я принялась разглядывать дом. Мне было очень интересно осмотреть всё, что было в нём! Потом я перекусила бутербродом и принялась делать уроки, которые сегодня задали. Ближе к 4 Катя вернулась и я поделилась с ней своими впечатлениями о школе. Вечером мы опять поехали осматривать достопримечательности города, а в 23:30 легли спать.
Пятница. 7:00.
Мы снова проснулись по будильнику и начали собираться на учёбу. Сегодня в школу я пойду пешком, так как дорога вполне была запоминаема. Я надела на себя чёрные джинсы в мелкую клеточку и белую водолазку, которая очень хорошо обтягивала моё тело. Потом мы с Катей перекусили и отправились на учёбу.
В файе я вновь встретилась со своей соседкой по парте, и мы пошли в класс. Первые три урока прошли по-обычному. Я познакомилась с ещё некоторыми людьми из школы, которые оказались очень даже дружелюбными. Хорошие всё-таки люди в Питере. Мне было интересно слушать все эти предметы, так как для меня это нечто новое, как и сама школа.
Когда прозвенел звонок с урока химии, все начали собирать свои вещи. Тут меня окружила компания этого америкашки. Я подняла глаза и в недоумении уставилась на них.
-ну привет, ЯНА,-произнёс он, специально выделив имя,-торопишься?-усмехнулся парень, пафосно держа руки в карманах. Ну да, конечно, мы же такие крутые, нужно обязательно показать себя!🙄
Сегодня он был одет немного иначе, чем вчера: капюшон уже не прикрывал его красивые чёрные волосы, которые слегка спадали на глаза. Теперь я заметила, что у парня проколоны уши, от чего он казался более брутальным и стильным.
Его окружение издавало лёгкие смешки. Я задрала голову вверх, уставившись на этого америкашку.
-во-первых, это не имеет значения...-парень не дал мне договорить, оборвав на половине фразы.
-а во-вторых?-произнёс ехидно он.
-а во-вторых, моё имя Ульяна!-заявила гордо даже для самой себя я.
Он наигранно удивился, искривив губы в усмешке.
-я тебя понял, Ян,-усмехнулся он, а его дружки начали угорать.
Я закинула рюкзак на плечо и обратилась к нему.
-я бы попросила-Уль-я-на,-сказала я, выделяя каждый слог, а потом посмотрела в его голубые глаза.
-да ты посмотри какая дерзкая,-оскалился Артём Волков(пацан их компашки американца).
Этот наглый, который стоял напротив меня, жалко имя забыла, обернулся на своего друга, усмехнулся, после чего опять развернулся ко мне с ангельской улыбкой.
-малыш, а ты в курсе, что новенькие должны проходить некий обряд посвещения?-сказал он, слегка поиграв бровями.
-ага, какой ещё обряд посвещения?-спросила в недоумении я.
-ну, ты приходи ко мне вечером, я тебе всё в подробностях расскажу,-произнёс ехидно американец, после чего все залились смехом.
-послушай ты, Дима,-обратилась я к американцу,-мне неинтересны ни твои игры, ни твои уставы, так что уйди с дороги и дай пройти!-сказала я. Все начали смеяться, а у парня глаза в миг наполнились гневом и кулаки сжались.
Я не стала медлить и пошла прочь, специально задев его плечом. Тоже мне. Я поспешно пошла к лестнице, как услышала, что меня кто-то окликивает.
-эй ты!-было не трудно догадаться, кто меня звал,-Ульяна!
Я не стала оборачиваться, а наоборот прибавила шаг. Тут я почувствовала резкую боль в голове, потому что этот парень схватил меня за хвост и оттолкнул к стене, закрыв одной рукой проход...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оставляйте пожалуйста комментарии если вам понравилась глава
мне надо
знать нравится
вам или нет? 😅

МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя