11 Часть

8.7K 243 12
                                    

-проваливай я сказал!-крикнул ему вслед Милохин. Кирилл уехал, после чего Даня развенулся ко мне,-а ты, дорогая, идёшь за мной!-прошипел он и, схватив меня за руку, потащил к машине.
Я начала сопротивляться и пытаться выдернуть свою руку из его.
-да отпусти! Чё за херня?!
Он даже ухом не повёл, а просто притащал меня к машине, прижав к дверце и загородив рукой дорогу. Милохин опустил лицо на уровне моего.
-какого хера ты с ним общаешься?-процедил сквозь зубы Даня.
Его глаза были наполнены яркостью и злостью, от чего у меня по спине пробежался холодок.
-тебе какая разница?-начала отпираться я. Какое ему вообще дело до меня, я не понимаю?
-если ещё раз увижу вас вместе, я тебя закопаю, поняла меня?-он дёрнул меня за плечо, ударив об дверь.
-чё? Отвали от меня! С кем хочу, с тем и общаюсь! Ты не имеешь права мне указывать!-начала кричать я.
-не беси меня, блять!-он стукнул рукой по крыше машины, от чего я вздрогнула,-я повторять больше не буду. Я тебя предупредил,-проговорил сквозь зубы Милохин. Потом он отошёл от меня, освободив дорогу,-свободна,-сказал с неким отвращением Даня, сложив руки по карманам.
Я посмотрела на парня, после чего быстро пошла к подъезду, обернувшись напоследок. Милохин сел в машину, даже не глядя в мою сторону, и уехал. Я же была всё ещё в шоке. Как это вообще понимать?! Он следил за мной или чё? А может он маньяк какой? Ну вот то, что он псих-это однозначно. Ну вот ещё, будет мне какое-то чмо американское указывать!
Я зашла домой, всё ещё шокированная происходящим. Вскоре мне позвонил Кирилл, и я попросила его объяснить это. Он сказал, что расскажет всё при встрече. Чё блин происходит?! Мне это не нравится...
На следующий день мне было немного страшно идти в школу, ибо там этот америкашка и не думаю, что он забыл вчерашний инцидент. Может я ему нравлюсь? Чё он так разгорячился, когда увидел меня с Кириллом?
На одной перемене я шла в кабинет, а оттуда вышла банда Милохина. Ненавижу такие случайные встречи.🙄 Он специально задел меня плечом, от чего я чуть не упала.
-эй!-лишь смогла крикнуть я.
Даня обернулся и натянул улыбку.
-ой, сорян, я тебя не заметил,-ответил пафосно он.
-и на "эй" зовут лошадей,-закатила глаза Миллер.
Омайгад, она-то куда лезет?🙄
-ну вот поэтому я к тебе и обращаюсь,-съязвила я.
Да, я знаю: их много, я одна. Но она меня бесит!
-ты чё выпендриваешься?-шикнула она, подавшись вперёд ко мне.
-Кэтрин!-крикнул грозно Даня, схватив её за локоть.
Девушка развернулась лицом к Милохину и увидела его яростный взгляд.
-она охирела?!-спросила Миллер у него, указав на меня пальцем, как маленький ребёнок. Смешно.
-у нас нет на это времени. Пошли,-Милохин кинул краткий взгляд на меня, и они начали уходить.
Почему он постоянно затыкает ей рот в стычках со мной? Ага, ей тип нельзя, а ему можно, нормально.
Уроки прошли по-обычному, думаю, что даже говорить не надо...😒 Даня стебался, угорал и прочая фигня. Я очень ждала 18:30, потому что в это время мы договорились встретиться с Кириллом, а я, в свою очередь, жду от него объяснений. Он попросил встретиться чуть ли не в центре города! Я не поняла вообще, к чему так далеко забираться? Мы сели в какой-то кафешке, заказав себе по лимонаду, ибо аппетита не было.
-Кирилл, может ты наконец-то объяснишь, что вчера было?-не выдержала я,-ты знаком с Даней?
-да...-парень опустил глаза вниз, а потом усмехнулся и посмотрел куда-то в сторону,-он главарь одной банды...
-что? Какой ещё банды?-не понимала я.
-дело в том, что окружность Питера распределяется на районы, которые принадлежат отдельным бандам. Банда Милохина самая влияетельная в городе, и именно твой район принадлежит ему. Очень давно появилось такое распределение территорий,-пожал плечами Кирилл.
Я вообще ничего не понимала!
-но Даня же не так давно здесь, как он может являться главарём какой-то банды?
-он вступил в ту банду и был просто её членом, но потом главарь ушёл, а Даня довольно хорошо поднялся и заработал авторитет среди других, так что его и выбрали главным. Ни одной из банд нельзя находиться на территории другой банды, это что-то вроде нашего закона,-усмехнулся Кирилл,-поэтому Милохин так взбесился, когда увидел, что я на его территории. Я ведь тоже состою в банде, только в другой.
-что за бред? Это же глупо,-недоумевала я,-для чего делиться?
-не знаю, это типа прикольно,-засмеялся он.
-а эта территория никому не принадлежит что ли? Почему мы постоянно здесь?
-да. Это типа нейтральная территория, на ней можно находиться кому угодно,-пояснил парень,-а Милохин... Просто он сам по себе жестокий человек, поэтому лучше не связывайся с ним.
-как бы я хотела, чтобы это было так, но мы учимся в одной школе, в одном классе,-произнесла с горечью я.
-он достаёт тебя?-спросил серьёзно Кирилл.
-ну, любит стебаться надо мной...-пояснила кратко я. На самом деле это ещё мягко сказано... Просто я не люблю жаловаться.
-он над всеми так, не переживай. Скоро ему надоест, ты главное внимание не обращай,-улыбнулся мне парень.
Мы немного погуляли, после чего он снова проводил меня до дома и ушёл. Я была немного в шоке от полученной информации. Банды, районы, законы-чё?🤨 Я вольна общаться с кем хочу, и не один америкашка не сможет мне запретить это!
Проходили дни... Я ходила в школу, где как всегда терпела Милохина с его дебильной компашкой. С Кириллом я общаться не перестала, потому что он правда клёвый парень. Мы ходили в кино, в кафе, гуляли, общались, короче, классно! Катя стала всё чаще оставлять меня дома одну и ночевать у Володи. Так даже лучше, не хочу их смущать.😏 Надеюсь, что будущее Кати будет связано именно с этим парнем, ибо он классный.
К 18:00 я как обычно отправилась на репетицию. Надев белую майку и чёрные джинсы, я накинула сверху кожаку и пошла к остановке, чтобы сесть в маршрутку. Завернув в один из дворов, меня резко схватили, закрыв рот рукой и скрутив руки, и затолкали в машину. Парень был сильным, так что я ничего не смогла сделать. Двери сразу же заблокировали. Один парень сидел за рулём и, развернувшись ко мне улыбался, а второй, который и скрутил меня, сел рядом с ним.
-что за херня?! Кто вы?!-запаниковала я.
-тшшш...-скомандовал парень, который сидел за рулём, прислонив палец к своим губам,-слишком много вопросов,-он нежно улыбнулся. Признаться честно, улыбка у него очень красивая,-сейчас всё узнаешь...-потом он развернулся вперёд и надавил на газ, от чего машина резко поехала на высокой скорости.
-что вам нужно?!
Мне стало не на шутку страшно... Они лишь проигнорировали мой вопрос, громко включив в машине музыку. Тогда я взяла телефон и начала набирать Кате, ибо меня охватила паника.
-э, мобилу сюда отдала!-сказал грубо второй, и я подняла на него глаза. Он был развёрнут ко мне лицом и тянул руку, чтобы я отдала ему телефон. Я покачала головой и спрятала его за спину,-я сказал быстро!-приказал грозно он, яростно сверкнув глазами.
Мне было так страшно, что внутри всё сжалось от страха. Я опять отрицательно покачала головой, вжавшись в сиденье.
-девочка, лучше отдай,-сказал более мягче тот, что сидел за рулём, но в то же время угрожая.
Я опять кинула взгляд на того парня, что тянул ко мне руку, а он резко подался вперёд, забрав у меня из рук телефон. Вот теперь стало очень страшно... В голову лезли самые ужасные мысли, ведь ясно, что в такое время в голове у подростков. Изнасилуют и выкинут где-нибудь! Я их даже не видела нигде раньше! Мамочка, как же я хочу к тебе! Почему именно я попадаю в разные неприятности? Мои просьбы о том, чтобы они высадили меня, пропускали тупо мимо ушей. Так как Питер я знала не очень хорошо, то не понимала, куда меня везут. Мы свернули с дороги, выехав на тропинку возле леса и какого-то пруда с другой стороны. Омайгад, как же дрожат мои коленки! Мы проехали чуть подальше и остановились около леса...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оаоаоа этот фф на #4жестоко  копец!
Следущея часть копец жестокая будет сегодня, я написала  3 главы могу выложить если хотите? 🥰

МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя