4 Часть

10.7K 274 34
                                    

Тут я почувствовала резкую боль в голове, потому что этот парень схватил меня за хвост и оттолкнул к стене, закрыв одной рукой проход. Это был конечно же америкашка.
-уйди, придурок! Мне больно!-сказала грубо я и попыталась его оттолкнуть или выйти с другой стороны, но он и там перекрыл мне выход другой рукой. То есть оба выхода были закрыты его руками, а сам он стоял прямо напротив меня и смотрел мне в глаза своим разъярённым взглядом.
-я-Даня Милохин!-прорычал он, глядя мне в глаза,-и прошу тебя запомнить моё имя, так как теперь оно будет сниться тебе в самых кошмарных снах, ясно?! Если ты думаешь, что Питер-культурная столица и тут только хорошие и приятные люди, то я разочарую тебя. Щемись, малыш,-выплюнул Даня и резко убрал руки от стены, освободив мне дорогу.
Потом он развернулся, сверкнул глазами и пошёл прочь в сторону лестницы. Я стояла на месте и пыталась отойти от произошедшего. Блин, я чё, знала, что он Даня, а не Дима? Только второй день в школе, а уже нарвалась на неприятности, нормально.👍🏻 Тут ко мне подошла Саша.
-Уль, всё нормально?-спросила обеспокоенно она, положив руку мне на плечо.
-д... Да...-выдавила я.
-он за тобой пошёл?
-не, всё нормально...-ответила неуверенно я, и мы пошли на урок.
Как я была рада, когда этот не пришёл на два урока! И вся его компашка тоже. Саша сказала, что они всегда прогуливают эти занятия. Последнем уроком был английский, и все уже заняли свои места, как раздался звонок. Зашла учительница, и все встали. Тут в кабинет без стука зашла компания этого америкашки вместе с ним. У меня сразу запотели ладошки... Они пошли к своим партам, не обращая внимания на учителя, которая в недоумении за ними наблюдала.
-так, это ещё что за наглость? Почему вы опять без стука?!-разозлилась учительница.
-ребят, нашей Ирине Владимировной не нравится то, что мы зашли без стука. Нужно это немедленно исправить!-съёрничал Милохин.
Они все усмехнулись и вышли из кабинета, хлопнув дверью. Потом раздался стук и в проёме появились их головы.
-Ирина Владимировна, можно нам пожалуйста зайти и поприсутствовать на вашей интереснейшем уроке?-спросил наигранно Даня.
-Милохин, прекрати! Вы почему опоздали?!-негодовала учительница английского.
Его шайка полностью зашла в кабинет и вольяжной походкой пошли к партам, а Даня стоял, развернувшись лицом к учительнице и пафосно держа руки в карманах.
-извините пожалуйста, Ирина Владимировна, за то, что мы не посвятили вас в наши дела,-улыбнулся он, склонив голову набок,-в следующий раз обязательно будем предупреждать,-учительница хотела возразить, но он не дал ей этого сделать,-а теперь, можно я займу своё место на вашем интересном уроке?
Да что этот парень себе позволяет?! Почему учителя это терпят? Это же безобразие!
-Милохин! Бегом сел на место и закрыл свой рот,-крикнула Ирина Владимировна, на что парень злобно оскалился и развернулся, чтобы пойти к своему месту.
Он посмотрел на меня и перемянулся с ноги на ногу, после чего пошёл к своей парте, глядя на меня. Я опустила глаза вниз. Боковым зрением я заметила, что он специально задел мои принадлежности для урока, от чего те свалились на пол. Я подняла глаза на этого америкашку.
-ой, сорян, я совсем не заметил,-наигранно вскинул брови Милохин, после чего усмехнулся и пошёл к своей парте, а я начала собирать свои вещи с пола. Вот же падла!
Начался урок и учительница вызвала меня к доске, чтобы я на английском рассказала про себя. Да блин, мне так не хотелось вставать со своего места! Но всё же я вышла к доске и повернулась к классу, сложив руки за спиной. Милохин скрестил руки на груди и с наигранным интересом уставился на меня.
-I am Ostrovskaya Ulyana and I am 17 years old. I came from Moscow to study here. Dancing is my hobby. I really love animals and nature in general...-я не договорила, потому что Даня начал смеяться.
-да вы слышите её произношение вообще? Дорогуша, с такими знаниями английского тебя выкинут из Англии,-смеялся он, обращаясь ко мне. Все поддержали его настрой и тоже начали угорать. К моим глазам подступила кровь, от чего я раздражённо выдохнула.
-а я правильно понимаю, что тебя выперли оттуда именно из-за этого, раз ты сейчас тут, а не там?-происнесла монотонно я.
Все опять залились смехом, только уже в сторону Дани, а я гордо задрала голову. Милохин в миг перестал смеяться, и его весёлое лицо сменилось гневным.
-так, а ну тихо!-встряла Ирина Владимировна. Вдруг у неё зазвонил телефон и, посмотрев на его экран, женщина встала,-сидите тихо, я сейчас приду,-пригрозила она и вышла из кабинета.
Блин, как же не во время! Я старалась не обращать внимание на Милохина, но прекрасно замечала, что ему что-то говорят его дружки. Мне просто пришлось стоять и ждать, пока зайдёт учительница, чтобы избавить меня от всего этого. Однако, возвращаться она не спешила... Милохин резко встал и медленно пошёл в мою сторону, с оскалом глядя мне в глаза. Потом он сел на место учителя и сложил ноги на её стол, перекрестив их между собой.
-ну? Чего же ты замолкла? Мы все внимательно тебя слушаем,-произнёс ехидно Даня.
-что?-спросила в недоумении я.
-тут буду задавать вопросы я, а ты должна на них отвечать... Давай, рассказывай: зачем ты приехала из Москвы, какими танцами увлекаешься, какой размер груди,-засмеялся он, после чего засмеялась и его компания,-ну же, я не слышу,-подгонял меня Милохин, а я же впала в ступор. Ну вот кто меня просил что-то вякать в его сторону?
К моему счастью, в класс зашла Ирина Владимировна. Милохин же даже ухом не повёл, до сих пор глядя на меня.
-Милохин!-крикнула на него учительница, после чего он наконец-то развернулся в её сторону, избавив меня от своего пронзительного взгляда,-это что такое?! Ты опять начинаешь?!
-просто нам очень было интересно послушать про нашу новую одноклассницу,-съязвил Даня, поднявшись с её места,-пожалуйста,-улыбнулся он, театрально указывая руками на стул.
-ох допрыгаешься ты у меня,-пробубнила Ирина Владимировна и села на место.
Милохин пошёл к своей парте, пройдя прямо передо мной и сверкнув глазами в мою сторону. По телу снова побежали мурашки.
Учительница не стала меня мучать и посадила на место. Остальная часть урока проходила обычно.
-кажется ты попала...-произнесла тихо Саша, слегка толкнув меня локтём. Я вопросительно посмотрела на свою соседку по парте,-Даня не открывает от тебя взгляда.
Я обернулась на него. Саша была права, он действительно смотрел на меня и даже когда я развернулась в его сторону, Милохин не отвёл взгляда, а скорее наоборот, бегло пробежался глазами по моему телу, а потом вновь устремил взгляд на меня. Я сразу же отвернулась. Вот блин...
Когда прозвенел звонок на перемену, все собрали вещи и поспешили выйти из кабинета, так как это был последний урок. Я тоже поспешила вниз, в раздевалку. Под лестницей стояла компания америкашки. Тело сразу же напряглось. Я почти дошла до двери, как тут Смирнов подошёл к ней и захлопнул её прямо перед моим лицом...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь на коментарии
Писать дальше или же перестать? 🤭💔

МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя