Мы проехали чуть подальше и остановились около леса. Я начала в панике бегать глазами по местности. Понятия не имею, куда меня завезли эти уроды!
-приехали,-улыбнулся тот, что был за рулём, сверкнув глазами в зеркале, после чего они оба вышли из машины.
Я же вжалась в сиденье, а когда увидела, что другой парень направился ко мне, отползла в другую сторону. Он открыл дверь, наклонившись, чтобы рассмотреть меня.
-выходи,-сказал грубо он.
Я опять отрицательно покачала головой, а потом почувствовала, как мне в спину подул ветер от того, что открыли другую дверь, которая была за моей спиной. Парень, который был за рулём, поставил руки на колени, наклонившись ко мне.
-просто веди себя хорошо и всё будет нормально,-улыбнулся он, а в моём животе будто что-то упало.
-хорош церемониться с ней, и так многое себе позволяет,-прорычал второй, захлопнув дверь.
Я обернулась на него, а другой резко схватил меня за руки, вытащив из машины.
-отпусти!-начала брыкаться я, а он резко прижал меня к себе, заглянув в глаза.
-тебе нужны дополнительные проблемы, мм?-усмехнулся он. Я просто смотрела в его зелёные глаза и не могла даже слова сказать, ибо мне было очень страшно!-послушная девочка,-улыбнулся нежно парень,-всё, пошли!-он вдруг стал серьёзным и за руку потащил меня в сторону леса.
-нет! Отпусти!-я начала опять сопротивляться, а он взял и закинул меня на плечо, как маленького непослушного ребёнка!-эй! Пожалуйста! Отпусти!-вопила я, стуча по его спине.
На мои слова никто не обращал внимания. Шли мы совсем недолго, метров так 6-7. Я даже видела машину, на которой мы приехали, а значит, что мы пошли не в саму чащу леса. Потом парень резко поставил меня на ноги, развернув в обратную сторону. Голова немного закружилась, но я всё же устояла на ногах. В мои глаза сразу же бросился костёр, вокруг которого стояла небольшая компания людей. Человек так 5.
-а ещё подольше нельзя было?-произнёс раздражённо парень, голос которого мне будет сниться в кошмарах...
Присмотревшись к нему, я поняла, что это Милохин! Он смотрел в телефон, не обращая на нас внимание, а вокруг него были его друзья. Этого и следовало ожидать.🙄 Вдруг он резко поднял на меня глаза и убрал телефон в задний карман джинс. От этого взгляда у меня по телу пробежался холодок.
-чё за херня, Даня?! Что тебе нужно?-произнесла испуганно я.
Он засмеялся и обернулся на своих друзей, а я в недоумении наблюдала за ним.
-ахахах, она спрашивает что мне нужно,-потом Даня резко развернулся в мою сторону и начал подходить ближе,-я кажется предупреждал тебя, чтобы не видел вас больше с Кириллом, а ты меня не послушала. Я сказал, что закопаю тебя, а ты меня не послушала,-произнёс сквозь зубы он,-а меня учили сдерживать своё слово,-после этих слов он махнул головой в мою сторону и те пацаны, что привезли меня, схватили меня за руки и за ноги, утаскивая в противоположном направлении, в сторону машины.
Я начала сопротивляться, кричать о том, чтобы отпустили, но всё было тщетно. Потом я поняла, что меня несут к пруду, и тогда мне стало реально страшно.
-стойте! Пожалуйста, хватит!-мой голос уже срывался,-прости, Даня, прости!-начала вопить я, когда уже была прямо над прудом.
-стоп!-донёсся позади меня голос Милохина. Эти бугаи послушно поставили меня на ноги, развернув в его сторону,-что ты сказала?-он подошёл ко мне ближе, в недоумении глядя в глаза.
Я растерянно начала бегать глазами по всей местности. Ладошки стали мокрыми, а живот непривычно ныл.
-п... Прости, я виновата,-вымолвила я, глядя ему в ноги.
Потом я подняла на Даню глаза и встретилась с его пустым взглядом. Его губы были сложены в тонкую линию. Так делают, когда над чем-то задумываются.
-поздно жалеть, поздно просить прощение,-произнёс холодно он и резко столкнул меня с небольшого обрыва в воду.
Стало резко холодно, ибо вода было не такая уж и тёплая, потому что на улице не лето. Я начала барахтататься в воде, как бедный котёнок. Тут было не так уж и мелко, я даже не чувствовала дна! Я делала рывки руками и вскоре вынырнула из воды. Началась дикая отдышка, а в глазах всё плыло. Я протёрла глаза рукой и подплыла к берегу. Меня охватила дикая злость, когда я увидела, что все смеются. Милохин не смеялся, он лишь равнодушно смотрел на меня. Мой чёрный лифчик просвечивала белая футболка, которую мне пришлось сегодня надеть. Было уже плевать, если честно. Я вышла из воды, дрожа, как осиновый лист, и направилась в сторону костра. Меня трясло либо от холода, либо от злости. Всё получилось быстро и необдуманно, ибо я взяла палку с огнём, которая была у этого костра, и резко кинула её в Милохина. Его белая футболка быстро вспыхнула, а Даня закричал.
-сука! Я убью тебя, тварь!-он резким движением порвал на себе майку, кинув её на землю и потушив ногами. Потом Милохин резко поднял свои яростные глаза на меня. Я же забыла про холод, забыла про всё, потому что сейчас мне стало не на шутку страшно!-пизда тебе!
Он быстрым шагом направился ко мне и, схватив за шею, нагнул, снова ведя в какую-то сторону. Я начала махать руками, кричать, чтобы тот немедленно отпустил, но Даня лишь сильнее сдавливал мою шею, приговаривая что-то по типу: "сейчас ты ответишь за всё!" Было довольно больно, возможно даже останутся следы от этой хватки. Милохин резко поставил меня на колени, схватив за волосы, и только потом я поняла, что мы находимся у этого пруда, где мелководье.
-Милохин...-начала я, но он резко опустил мою голову в воду, как нашкодившего котёнка.
Я не успела набрать воздуха, так что сразу же начала задыхаться. Он вытащил мою голову из воды, подтянув мои губы к своим.
-не надо меня недооценивать,-прорычал он прямо в мои губы, натянув ещё сильнее мои волосы на свой кулак. Я почувствовала резкую тянущую боль в затылке.
-я не...-Милохин опять резким движением опустил мою голову в воду, не дав договорить.
Воздух опять закончился, и я начинала уже плакать. Даня опять подтянул мои губы к своим.
-нехуй выпендриваться!-его голос был самым стрышным голосом в мире лично для меня.
После этого он опять резко окунул меня в воду и на этот раз надолго. Я начала брыкаться, ибо воздуха на хватало. Когда он снова вытащил меня из воды, мне было очень трудно открыть глаза. Всё помутнело, а его голоса я уже не слышала. Или слышала, но очень далеко. Милохин резко толкнул меня, от чего я целиком упала в воду, и это было последнее, что я почувствовала, потому что после этого потеряла сознание...
*Тем временем Даня.*
Я был настолько зол, что мои руки дрожали, а челюсти сами сжимались, скрипя зубами. Я пошёл к костру, оставив Ульяну в воде. Не надо меня бесить! Я её предупреждал, а она не послушалась. Мне было интересно, поэтому я каждый вечер был в машине у её подъезда, а она каждый раз приходила с Кириллом. Не знаю, что раздражало меня больше: то, что этот придурок был на моей территории, либо то, что Островская меня ослушалась. Но за всё в жизни нужно отвечать...
Я подошёл к пацанам. Саня угорал и походу надо мной, а меня это выбесило. Я кинул на него свой яростный взгляд, и он резко замолк, подовившись собственной слюной. Моя любимая футболка сгорела, а всё из-за этой ненормальной. Ну нет, теперь я не дам ей спокойно жить...
-братан, она что-то не выходит,-сказал с тревогой в голосе Жека.
Я развернулся на пруд. И действительно, Ульяну даже видно не было. Странно.
-иди посмотри,-ответил я, и Женя послушно пошёл к пруду.
Через минуту он вытащил её на руках, положив на землю. Походу она была без сознания, а я походу перестарался. Хоть бы не сдохла.🙄 Все подошли к ним ближе, чтобы рассмотреть что происходит.
-она походу без сознания,-сказал Женя, глядя на меня и нащупывая пульс на её шее.
-ну так приведи её в сознание,-ответил грубо я, сжав кулаки. Как же бесит!🙄
Он начал делать ей массаж сердца и слегка бить по щекам, чтобы она очнулась. Женя склонился над Ульяной и начал делать искусственное дыхание. После второго раза она выплюнула всю воду изо рта, открыв глаза...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уххх Милохин 🥵😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохин
Novela Juvenil-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он. -Даня, нет, прошу!-я кричала, как резанная, в надежде, что хоть кто-то меня услышит. -ты внатуре думала, что я шучу?-оскалился Милохин. -нет, Даня, я верю тебе! Я раскаиваюсь в своих словах!-я начала давить...