Вот что может скрываться за красивой внешностью...
Даня совершал плавные, нежные толчки, давая возможность привыкнуть к новым ощущениям. Я выгибалась от каждого захода, и с каждым разом боль отступала и наступало более приятное ощущение. Он не заходил глубоко, но в какой-то момент вошёл максимально, от чего я опять вскрикнула и почувствовала боль.
-Даня!-крикнула на выдохе я, вцепившись ногтями в спину парня и заставив слегка выгнуться от этого.
Милохин наклонился к моей шее, целуя в самые нежные места и вычерчивая на них рисунки языком. Я испытывала небывалое наслаждение от этого, из-за чего ещё сильнее впивалась ногтями в его спину. Парень начал наращивать темп, от чего сбивалось наше дыхание.
-нет, не делай так, пожалуйста!-еле выговорила я, испугавшись новой боли, но её не последовало, потому что Даня сбавил обороты.
-не бойся, малыш, всё под контролем,-произнёс ехидно он и опять начал наращивать темп, от чего я прогибалась в спине ещё больше.
Милохин целовал мою ключицу и спускался к груди. Я опустила спину на кровать, чтобы увеличить расстояние от его лица до моего тела, но Даня резко положил мне руки на спину, сильно вжавшись в неё пальцами, от чего я выгнулась в его сторону. После этого он начал языком ласкать мою грудь, заставляя меня испытывать самые приятные, но в то же время новые для меня ощущения. Никогда не думала, что у меня будет первый раз с МИЛОХИНЫМ. Человек, который приглянулся мне в первый день, а потом постоянно не давал даже вздохнуть, в одной постели со мной!
-знаешь, я ведь ещё раньше хотел это сделать,-признался с усмешкой Даня, буквально вдавливая меня в кровать. Я просто стонала, постоянно закусывая губу, чтобы хоть как-то быть потише, но это не особо помогало,-когда я увидел вас с Тимохиным у подъезда, то хотел уебать обоим. Ты пыталась противостоять мне, но зря,-Милохин усмехнулся и начал входить глубже и быстрее. Кажется он злился, а я начала испытывать несильную боль.
-Даня!-повторила на выдохе я, прогнувшись в спине.
Парень пропустил мои слова мимо ушей, набирая обороты.
-или когда ты кинула в меня палку с огнём,-припомнил он, глядя в сторону,-это меня очень разозлило, но в то же время завело. Ни одна девушка не вела себя так со мной, а ты посмела,-Милохин ускорялся, а у меня на лбу уже выступали капельки пота.
Боль утихала, но это ощущение было не очень приятным.
-Даня... П... Перестань!-еле выкрикнула я, потому что это было невыносимо.
Парень опять вжался пальцами в мою спину, от чего я выгнулась. Сбавлять напор он явно не собирался, а скорее наоборот, всей своей массой входил в меня, делая резкие и грубые толчки. Наши стоны сплетались в унисон, но Милохин ещё и умудрялся что-то говорить.
-я следил за каждый твоим шагом, Островская! За каждым шагом! И когда ты вошла в комнату, где мне сосала какая-то левая тёлка, я озверел,-Даня всё больше вдавливал меня в кровать, от чего у меня сердце бешено колотилось, а внизу живота неприятно тянуло. В голову ворвались воспоминания с недавней вечеринки, и я поморщилась, потому что теперь являюсь одной из этих девушек,-будь это не ты, я бы просто забил, но нет! Именно ТЕБЕ преспичило войти именно в ТУ комнату сука!-Даня сильно сжал мою левую ягодицу, от чего я громко вскрикнула,-а потом я увидел тебя в окне с Павловым и, блять, что-то задело моё самолюбие, ибо ты принадлежишь только мне!-прорычал гневно он, ещё сильнее сдавливая мою ягодицу.
-Я... Я н... Не принадлежу никому!-начала сопротивляться я и схватила Милохина за руку, чтобы он перестал делать мне больно. На это он лишь усмехнулся.
-ошибаешься, малыш, и я тебе это докажу!-произнёс с ехидным оскалом он, взглянув мне прямо в глаза и наконец-то сбавляя темп, входя очень медленно.
В них я увидела какую-то нежность что ли(?), после чего он резко впился в мои губы, слегка проникая языком в мой рот. От такого темпа у меня приятно тянуло внутри живота, и мы негромко стонали, заглушая поцелуем эти звуки. Вдруг Даня резко надавил на и без того затвердевшие ореолы сосков, от чего я негромко вскрикнула, а после-он начал их ласкать. Я царапала спину парня, наровив сделать больно. Он выгнулся и с его губ сорвался негромкий стон.
-сука, как же ты хороша!-воскликнул от наслаждения Милохин, закатив глаза и наращивая темп,-но знаешь, что самое интересное?-спросил Даня, взглянув мне в глаза, а я опять прогнулась в спине, ибо он надавил на неё пальцами. Блин, да мне насрать, что там самое интересное, мне не до этого! Он правда издевается надо мной что ли? После этого парень взял меня за шею, не сильно сжав в тисках,-то, что ты боишься, а меня это заводит и хочется тебя пугать ещё больше,-произнёс облизнувшись он, наклонившись к шее и случайно коснувшись носом моей щеки.
-ты мразь, Милохин!-выкрикнула я, схватив его за волосы, что явно доставило ему удовольствие. Я вообще-то хотела сделать больно!
Тогда он начал ещё яростнее входить в меня, из-за чего я кричала ещё громче.
-Даня! Даня, я... Милохин, нет!-кричала я, чувствуя какой-то прилив особого наслаждения.
Мы одновременно издали тяжёлый стон, после чего всё... Это был конец... Милохин упал рядом со мной, и мы оба тяжело дышали. По телу всё ещё бегала мелкая дрожь в то время, как Даня лежал на спине, закрыв глаза.
-иди в душ, я после тебя,-произнёс холодно он, и я узнала в нём прежнего Даню Милохина. Снова грубый, снова равнодушный-вот его настоящая сущность.
Я стянула с кровати одеяло и, закутавшись в него, пошла в ванную. Это была небольшая, но удобная комната. Напротив двери висело большое зеркало, под которым тумбочка с умывальником. Справа была стеклянная душевая кабина, от которой ограждён белый туалет. Я подошла к зеркалу, скинув с себя одеяло. На теле и шее было огромное количество бордовых засосов, от чего я немного ужаснулась. Губы были алыми и пухлыми, а волосы растрёпаны. Если честно, то я сама себя не узнавала. Будто кто-то более женственный стоял передо мной. Я откинула все мысли в сторону и зашла в душевую кабину. Включив горячую воду, я стояла и вспоминала все детали вечера. На глазах появились слёзы, что беспощадно стекали по моим щекам. Меня лишили девственности против моей же воли! Это насилие! Но, если честно, то это было довольно неплохо. Но прикол в том, что это был Милохин. У него было много таких же, как я-наивных и глупых. Он просто использовал меня, чтобы самоутвердиться и это факт. А главное, что у него это получилось.
Ополоснувшись под струйками горячей воды, я вышла из кабинки, подойдя к зеркалу и поставив руки на умывальник. Слёзы, одна за другой падали не белоснежную раковину, обжигая мои щёки. Как так можно?! Я же не игрушка! Если бы я не пошла на эту вечеринку, то ничего бы не было! Тут в комнату зашёл Милохин и я резко завернулась в полотенце, что лежало на тумбочке. Парень уже был в джинсах, ремень на которых не застегнул. Больше ничего на нём не было. Он усмехнулся, пробежавшись взглядом по моему телу, а потом посмотрел в глаза.
-одевайся, мне нужно идти,-сказал равнодушно он, кинув в меня мою одежду.
После этого Даня вышел, закрыв за собой дверь. Как он может себя так вести?! Как можно быть то милым, то такой тварью одновременно?! На глазах опять начали наворачиваться слёзы, но я стала поспешно одеваться. После этого я вышла из ванной, где меня ждал Милохин.
-наконец-то,-он закатил глаза,-пошли,-Даня пошёл прочь из номера, а я за ним.
Я шла сзади в то время, как Милохин быстро шёл к машине, даже не поворачиваясь в мою сторону. Мы сели в тачку и молча поехали к моему дому. Всё это время я смотрела в окно, пытаясь сдержать слёзы. Боковым зрением я замечала на себе взгляды Дани, но не придавала этому значения. Зачем я вообще переехала сюда? Лишилась бы девственности с человеком, которому я действительно нужна, а не с тем, который поставил на мне галочку. Мы подъехали к моему подъезду, и я хотела было выйти, но Даня заблокировал двери. Я повернулась к нему и вопросительно посмотрела на парня.
-что?!-спросила довольно грубо я,-может мне прям тут тебе отсосать ещё для полного счастья?!
Милохин пропустил мои слова мимо ушей, просто усмехнувшись. Он пододвинулся ближе к моему лицу, чтобы говорить почти в губы...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне не стыдно😅🤭🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохин
Teen Fiction-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он. -Даня, нет, прошу!-я кричала, как резанная, в надежде, что хоть кто-то меня услышит. -ты внатуре думала, что я шучу?-оскалился Милохин. -нет, Даня, я верю тебе! Я раскаиваюсь в своих словах!-я начала давить...