Я уже завернула в переулок своего двора, как заметила сзади себя то, что мне кто-то моргает фарами. Мне пришлось развернуться на ту машину. Фары всё не переставали мигать. Ну его нахер, может не мне. Зайдя в арку дома, с другой стороны передо мной появилась ещё одна машина, перегородив дорогу. Чё за? Идти назад я не собиралась, ибо это будет стрёмно, поэтому решила обойти машину. Но как только я отошла ближе к стене, машина резко дёрнулась в мою сторону, вновь перегородив путь. Мне стало страшно... Ещё темно на улице, никого нет. Я наплевала на свои принципы и пошла обратно. Первая машина по-прежнему стояла на своём месте, только фары уже горели, а не мигали. Вдруг водительская и пассажирская дверь одновременно распахнулись и оттуда вышли два каких-то чувака, направившись в мою сторону. У меня внутри всё сжалось от страха... Я стояла на месте, как вкопанная, а эти парни уже подошли ко мне.
-вы... Что-то хотели?-выдавила я, но получилось довольно пискляво.
-ага...-ответил тот, что был повыше, и они оба начали подходить ко мне вплотную.
Я, в свою очередь, начала отходить назад, но вдруг наткнулась на кого-то спиной. Развернувшись, я увидела ещё какого-то парня, который мне ехидно улыбался.
-далеко собралась?-усмехнулся он.
-оставьте меня! Что вы хотите?-начала отпираться я.
Тут меня развернул к себе тот парень, который первый валазил из машины, схватив за локоть. Я рефлекторно ударила его по лицу, но потом пожалела. Он медленно развернулся ко мне, не выпуская моей руки.
-ну всё, девочка, ты допрыгалась,-он резко дал мне пощёчину, от чего я упала на землю.
Кажется у меня пошла кровь, потому что я чувствовала привкус железа во рту.
Потом я услышала, как хлопнула дверь первой машины, и увидела надвигающуюся на меня тень, а именно-ноги. Остальные начали расступаться. Подняв глаза, я разглядела лицо Милохина, который целенаправленно шёл ко мне. По спине пробежался холодок, и я присела, оперевшись сзади руками на землю. Он не собирался останавливаться, поэтому я начала отползать назад. Как же я сейчас пожалела о том, что решила сходить в магазин... Да и вообще о том, что переехала сюда! Вдруг моя спина коснулась стены, и я поняла, что всё, это тупик! Я обернулась назад, а потом медленно перевела взгляд на Даню, который уже подошёл ко мне достаточно близко. Он сел на корточки напротив меня и заглянул в глаза. Моё дыхание начало превращаться в отдышку, потому что мне было очень страшно. Потом он резко схватил меня за воротник кофты и поднял на ноги, прижав к стене и ударив об неё.
-ну всё, Островская, теперь я тебя точно в покое не оставлю!-он схватил меня за шею, вновь ударив головой об стену.
Я почувствовала пульсирующую боль в затылке от удара. Мои руки рефлеторно схватили руки Милохина, которые безжалостно сжимали мою шею.
-пусти...-прохрипела я, вцепившись ногтями в кожу его рук.
Такое ощущение, будто он даже не почувствовал, потому что даже не дёрнулся.
-ты опозорила меня и теперь поплатишься за это, сука!-Даня приблизился ближе к моему лицу и ещё сильнее сжал ладонь, тем самым сделав мне ещё больнее.
Я зажимала глаза от этой боли и жалела обо всём, что я сделала этому человеку. Воздух уже заканчивался, а Даня всё сдавливал мою шею.
Я чувствовала его разгорячённое дыхание на своей коже. У меня пробежались мурашки по телу. Я знала, что он дебил, но не знала, что такой жестокий!
Его рука вдруг немного ослабила хватку, и я открыла глаза. Лицо Милохина не выражало никаких эмоций. Потом он резко наклонился к моим губам.
-теперь ты не сможешь спокойно жить в этом районе, я тебе это гарантирую,-прошептал он и провёл языком по моей нижней губе, слизнув кровь,-щемись.
Даня отпустил меня и пошёл назад к машине, а я упала на землю, схватившись за горло. Тачка уехала, и вокруг стало темно. На моих глазах невольно появились слёзы. Я начала плакать. Ну за что? Я думала, что Питер-это культурный город, и что тут меня ожидает прекрасная жизнь. Но кажется, что у судьбы другие планы на меня, которые конкретно не соответствовали моим ожиданиям...
Я медленно поднялась с земли и оглянулась по сторонам. Машина давно уехала, вторая наверное тоже. Зайдя в арку, я убедилась в этом. У меня всё ещё пульсировала шея от больной хватки этого дебила, а губы горели от слёз и прикосновения Дани. А ещё на них осталась ранка от руки того придурка. Я побыстрее пошла домой, потому что теперь мне реально страшно ходить по улицам. Теперь я в полной жопе, и, судя по всему, этот америкашка от меня не отвалит.
Зайдя в квартиру, я оставила рюкзак в прихожей и поспешила в ванную, чтобы привести себя в порядок. Ещё не хватало, чтобы Катя с Володей узнали о моих проблемах... Когда я увидела своё отражение в зеркале, то просто охирела: лицо опухло от слёз, губа разбита, а шея до сих пор красная! Ну и зрелище... Как будто на меня накинулись собаки и попытались истерзать.
Мне пришлось умыться и хорошенько постараться, чтобы привести себя в порядок, а только потом я вышла в гостиную. Катя с Володей уже смотрели фильм, а я решила им не мешать и пойти в свою комнату.
-Уль, а ты чего уходишь?-остановила меня Катя.
-да я устала за сегодняшний день, пойду спать,-ответила я, поднимаясь по ступенькам в свою комнату.
Я сразу же упала на кровать лицом в подушку. Мне было трудно от того, что произошло сегодня. Вот что я такого плохого сделала этому человеку? За что он так со мной? Он ведь сам всё это начал, я лишь защищалась...
Этой ночью я долго не могла уснуть. Мысли о вечере не давали мне покоя. Теперь Милохин внушал мне страх. Я поняла, что он жесток и груб, а ещё высокомерен и эгоистичен. Спала я от силы часа 4, а остальное время просто лежала и пыталась переосмыслить произошедшее.
Выходные пролетели незаметно и быстро, особенно если ты хочешь этого меньше всего. Закон подлости какой-то.
Понедельник. 7:00.
Я проснулась с плохим настроением, потому что сегодня мне предстоит пойти в школу. Надев на себя чёрную рубашку и чёрные джинсы, я собралась и пошла на учёбу. Ну не хочу! Там же этот! Надо постараться избегать встречи с ним или просто игнорировать, может ему надоест, он и отвалит.
Первым уроком была литература, так что Милохин на неё не пришёл. Хоть какой-то плюс. Саша заметила, что со мной что-то не то, но я лишь мило улыбнулась, сказав, что просто не выспалась. По сути так и есть. На одной перемене я пошла в раздевалку, потому что мне сказала одна девушка, якобы другой плохо и я должна помочь, ну я и пошла. Меня просто заперли и весь урок я просидела там. Даже знаю, кто сказал это сделать.🙄 На уроке биологии Милохин всё же появился и, кинув на меня холодный, полный ненависти взгляд, сел на своё место. Учитель спрашивал домашнее задание и как назло вызвал меня к доске. Я вышла отвечать и началось... Даня постоянно пялился, угорал, говорил что-то в мою сторону и в итоге я не могла сосредоточиться. Короче, меня посадили на место, поставив 2. Я обернулась на этого урода, а он лишь склонил голову набок и зло улыбнулся. Какая же ты гнида, Милохин!
Прошло ещё 3 скучных урока и сейчас должно быть общество. Учительница начала спрашивать домашнее задание, которое задавала каждому индивидуально.
-Милохин!-воскликнула она,-прошу, твоя очередь.
Парень вальяжно встал и направился к доске.
-у меня небольшая презентация, если позволите,-улыбнулся он и после её одобрения сел за компьютер, включив свою презентацию про современные танцы,-итак, в наше время очень много разновидностей танцев,-начал Даня, сложив руки в замок,-с самого начала были обычные русско-народные танцы,-он включил небольшой отрывок танца этой направленности,-потом, со временем, появлялись новые типы танцев разных направлений: вог, стрип, хип-хоп, брэйкданс, дэнсхолл,-парень медленно перевёл на меня взгляд и улыбнулся. Чё блин? Потом он начал включать видео современных танцев по-очереди,-у каждого свои предпочтения,-Милохин пожал плечами,-мне, например, очень нравится дэнсхолл,-он вновь кинул на меня ехидный взгляд, а потом включил видео.
Мои глаза на лоб полезли, ибо это было моё видео...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохин
Novela Juvenil-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он. -Даня, нет, прошу!-я кричала, как резанная, в надежде, что хоть кто-то меня услышит. -ты внатуре думала, что я шучу?-оскалился Милохин. -нет, Даня, я верю тебе! Я раскаиваюсь в своих словах!-я начала давить...