Мне уже было плевать на головную боль, ибо сейчас стало реально страшно. В этой комнате я была одна, так что есть возможность всё рассмотреть. Она была тёмной, ибо всё было чуть ли не чёрное. Сразу видно, что это мужская спальня. За кроватью, на которой я была, стоял огромный стеклянный шкаф-купе. Напротив кровати висела огромная плазма, а слева был камин. Комната была довольно просторной.
-чё за херня?-прошептала я и попыталась вытащить руки из верёвок, что были у меня за спиной, но они были связаны очень туго. Ноги тоже.
Больше всего меня напрягало то, что я сейчас сижу в нижнем белье. Сука, только не это! Самые гнусные мысли лезли в голову, и эта неизвестность пугала. Куда меня привезли? Кто зачинщик всего этого? А главное-за что?-все эти вопросы сжирали мой бедный мозг. Я столько всего натерпелась, ну зачем снова-то?
-эй, выпустите меня!-закричала я и услышала своё эхо, ибо в комнате было немного мебели.
Прислушавшись к постороннему шуму, я услышала приближающиеся шаги. Всё тело в миг напряглось, и я подтянула ноги к груди, чтобы прикрыть полуобнажённое тело. Дверь распахнулась, и я увидела улыбающегося Кирилла. Что?! Я проморгалась, чтобы убедиться в том, что мне это не кажется. И мне это не казалось!
-Кирилл?-произнесла ошарашенно я, проглотив нервный комок в горле.
-ну вот мы и встретились, Ульяна,-усмехнулся он и направился ко мне.
Внутри всё съёжилось от страха, ибо я поняла, что это он всё придумал.
-что тебе нужно?-спросила осторожно я, отползая к краю кровати.
Кирилл улыбнулся, поставив одно колено на противоположный край кровати, после чего резко схватил меня за ноги, притянув к себе. Я испугалась и взвизгнула, но больше ничего сделать не могла, потому что была связана.
-знаешь, а ведь ты мне действительно сильно нравилась,-сказал Тимохин, нависнув надо мной и поставив свои руки по обе стороны моих плеч,-и твои слова о том, что я тебе не интересен, всерьёз задели меня,-парень говорил вполне серьёзно, что было видно по его яростным глазам.
-Кирилл, я лишь...-парень не дал мне договорить, закрыв рот рукой.
-ты лишь сейчас поплатишься за свои слова,-оскалился он, глядя мне в глаза,-я знаю, что ты девушка Милохина, так что мне только на руку это. Всегда бесил меня этот выскочка. Вылез не пойми откуда и рисует свои правила. Появился шанс отомстить ему, ну и тебе заодно.
Я повертела головой, чтобы скинуть руку Тимохина, и мне это удалось. Парень убрал ладонь от моих губ, чтобы выслушать.
-я же не виновата в том, что у вас плохие отношения!-начала отпираться я,-или в том, что у меня нет интереса к человеку.
Кажется последняя фраза вывела Кирилла из себя, потому что он резко схватил меня за шею, очень сильно сжав её в тисках. Я не ожидала и начала жадно хватать ртом воздух.
-нет интереса к человеку?!-переспросил он, яростно сверкнув глазами,-к Милохину есть, хоть ты и ненавидела его! Как так, Ульяна, объясни мне?!-заорал Тимохин, вдавливая меня в кровать.
-Кирилл...-пропищала я, ибо кислород закончился, а он всё ещё сжимал мою шею, злобно глядя в глаза.
По щекам побежали слёзы, а в глазах уже потемнело. Тогда Тимохин отпустил меня, но после этого последовала сильная пощёчина. Левая щека начала гореть и думаю, что на ней остался след.
-отвечай мне!-заорал Кирилл и ударил меня по второй щеке,-была такой хорошей девочкой, нет же, надо было связаться с Милохиным. Ходят слухи, что ты дала ему даже,-Тимохин слегка посмеялся, а я уже не могла сдерживать всхлипы, ибо было очень больно, как морально, так и физически,-ну хотя да, кто ж не даст ему?-закатил глаза он,-а хотя, если честно, то с первого дня нашего знакомства мне просто хотелось трахнуть тебя, а все вот эти походи в кафешки, все вот эти прогулки-тупо вата, тупо ступеньки к этому. А я привык добиваться того, что хочу,-его лицо в мог озарила ехидная улыбка, и Кирилл пробежался взглядом по моему телу.
-как ты можешь?-лишь смогла выдавить я в порыве слёз.
-ох, девочка моя, ты ещё не видела, что я могу!-вдруг он резко наклонился к моим ногам, освободив их от верёвки,-так будет проще,-пояснил Тимохин, вернувшись ко мне, и наклонился к губам, чтобы поцеловать, но я отвернула голову.
-нет, уйди!-крикнула я, уткнувшись лицом в кровать.
-чего?!-переспросил парень, повернув мою голову к себе,-а, или только Милохину разрешено?-догадался он. По моим щекам опять побежали слёзы, и я зажмурила глаза, потому что испугалась, что Тимохин опять ударит меня, но этого не произошло,-пф, мы сейчас это изменим.
Кирилл резко выпрямился, присев на коленях, и снял с себя футболку. После этого он опять вернулся ко мне и резко впился губами в шею, слегка покусывая её. Я закричала и начала вертеться, но парню было по барабану. Он специально укусил меня за шею, оставив больной след.
-прекрати!-кричала я и понимала, что человек, который убеждал меня в том, что Милохин ужасен, сам оказался извергом! Как же это больно и противно осознавать.
Тимохин спустился к моей груди, остановившись и взглянув на меня своими глазами, полными похоти. Как же это мерзко!
-думаю, что пора избавиться от твоего лифчика и посмотреть, что под ним,-сказал ехидно он, оттянув лямку бюстгальтера. Она вернулась на прежнее место, неприятно ударившись об моё плечо.
-нет, Кирилл, пожалуйста...-взмолилась я и попыталась ногами оттолкнуть его, но ничего не помогло.
Внутри я молила о том, чтобы что-то спасло меня, ибо я не хочу быть изнасилована Тимохиным. Блин, ну за что мне это всё? Неужели месть доставит ему какое-то удовольствие? Кирилл приподнял меня, чтобы растегнуть лифчик, а я же, в свою очередь, начала вертеться в разные стороны и кричать, как ненормальная, но всё было тщетно. Парень лишь ехидно усмехнулся и растегнул мой бюстгальтер.
-нет!-крикнула я и прогнулась в спине, чтоб лифчик не упал, открыв из-за этого грудь.
Тимохин улыбнулся, как вдруг раздался грохот, после чего выстрел...
*Даня часом ранее.*
Мы были у Сани в гараже и разговаривали о предстоящей гонке. В машине с ним сидеть будет Артём, так как я планирую поехать потом к Ульяне. Кстати, она уже должна вернуться домой. Я решил ей позвонить и спросить всё ли в порядке. Сначала Ульяна не отвечала, а потом и вовсе начала скидывать трубку. Саня что-то мне говорил про пробег своей машины, но мои мысли были заняты Ульяной. Что случилось, я не понял? Какого хера она скидывает?
-Сань, прости, но мне надо к Ульяне сгонять,-прервал его я, направляясь к выходу и по пути набирая её номер телефона.
-а что случилось?-спросил в недоумении он.
-сейчас приеду к ней и разберусь,-кинул я и быстрым шагом пошёл к машине.
Какого хрена? Скидывать вздумала ещё. Совсем охирела что ли? Я завёл машину и на высокой скорости поехал к ней домой. Внутри что-то подсказывало, что у неё проблемы, ибо Ульяна-это человек, который всегда клеит на свою жопу разные неприятности. Меня бесило это чувство неопознонасти и переживания.
Через некоторое время я уже звонил в звонок её квартиры. Дверь открыла Ульянина сестра. Не ожидал встретиться лицом к лицу с её родственниками, ибо они наверное не знают обо мне, но я всё равно не растерялся.
-здравствуйте,-произнесла в недоумении сестра Ульяны.
-привет. Ульяна дома?-спросил сразу же я, заглядывая за плечо девушки в надежде увидеть Ульяну.
-а вы... Ты кто?
Я резко перевёл свой взгляд на неё.
-я-её парень,-пояснил я, пока девушка вдупляла всю информацию,-ну так, Ульяна-то дома?
-а, нет, она наверное ещё на репетиции. Правда что-то долго, но может их задержали. Я ей звонила, а она что-то не берёт. Может случилось что?
Я понял, что сказал лишнее, ибо сейчас она начнёт паниковать по поводу своей сестры.
-а, наверное мы с ней разошлись. Она просто забыла свой телефон у меня в машине, поэтому не могу с ней связаться,-начал врать я, чтобы не впутывать в это её сестру,-ладно, всего доброго,-сказал я и быстро ушёл, чтобы мне не задавали больше никаких вопросов.
Стало ясно, что Ульяна во что-то вляпалась, раз даже сестре не отвечает. Вот теперь мне стало реально страшно за неё, ибо я даже не знаю где она и не могу ничем помочь...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сейчас выложу последнии две части ❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохин
Teen Fiction-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он. -Даня, нет, прошу!-я кричала, как резанная, в надежде, что хоть кто-то меня услышит. -ты внатуре думала, что я шучу?-оскалился Милохин. -нет, Даня, я верю тебе! Я раскаиваюсь в своих словах!-я начала давить...