16 Часть

8.5K 223 16
                                    

Милохин указал пальцем на часы, давая понять, что у меня время ограничено, и вышел из комнаты. Я, не мешкая, пошла в ванную, чтобы переодеться и привести себя в порядок. Белая рубашка Дани, которую я заправила, классно сочеталась с моими чёрными джинсами. Да уж, в школу придётся идти ненакрашенной. Но надеюсь, что Саша выручит меня. Минуты через 2 я вышла обратно в комнату. Милохина там не было. Интересно, как я пойду в школу, если у меня нет ничего при себе? Вдруг мой взгляд упал на тумбочку рядом с кроватью. На ней лежал айфон последней модели. Я глазам своим не верила. Он был без коробки, без всего, просто телефон. Я взяла его в руки и включила. Такое чувство, будто им пользовались и до этого, потому что он был включён. Тут в комнате появился Милохин и я сразу же убрала телефон на место. Он, усмехнувшись, закатил глаза и сложил руки по карманам.
-готова?-спросил спокойно он.
-как видишь,-ответила я.
-пошли,-он уже развернулся, чтобы уйти, но я его окликнула.
-только у меня один вопрос...-Милохин выжидающе смотрел на меня,-я в школу с чем пойду? У меня нет принадлежностей к уроками и прочего.
Даня опять поджал губы, но уверенность с его лица не пропала. Он опять ушёл куда-то и через несколько минут вернулся с тетрадкой и ручкой, протянув это мне.
-вот. Тебе хватит, а остальное-не мои проблемы,-ответил непринуждённо Милохин, после чего вдруг пошёл в мою сторону, глядя в глаза. Я напряглась, а он прошёл мимо, к тумбочке,-телефон свой забери,-сказал вдруг он, вальяжно вытянув руку ко мне.
-это не мой телефон,-я попятилась назад.
-это. Твой. Телефон,-ответил членораздельно Даня,-симка там есть, карта памяти тоже. Номер Кирилла я заблокал, только попробуй с ним опять связаться...-процедил сквозь зубы он. Я послушно взяла этот белый телефон, глядя на экран. У меня даже не было слов, чтобы сказать "спасибо", потому что я была в шоке. Даня Милохин возместил мне ущерб?🤨 Звучит смешно,-всё, пошли,-закатил глаза парень, оборвав поток моих мыслей, и схватил за локоть, потащив вниз.
Я еле успела захватить тетрадку с ручкой, что кинул он на кровать. Мы сели к нему в тачку и поехали в школу. Всю дорогу никто не решался нарушить тишину. Точнее, я не решалась, а он наверное просто не хотел. Подъехав к школе, я поспешила выйти. Все взгляды были устремлены на нас. Сука, теперь будут думать, что мы спали. Кто-то издавал лёгкие смешки, кто-то посвистывал, а кто-то просто шептался между собой, но когда из машины вышел Даня, все заглохли. Я быстрым шагом пошла к Саше, которая стояла на пороге школы и не сводила с нас глаз. Мы обнялись, после чего я заметила, что Даня пропал из моего поля зрения.
-Уль, только не говори, что это то, что я думаю...-выговорила в недоумении Саша.
-фу, нет!-ответила резко я,-на самом деле это очень долгая история и я правда тебе всё расскажу, но не здесь... Слишком много лишних ушей,-прошептала я, потому что заметила, что все притихли,-слушай, не могла бы ты одолжить мне косметику и пару тетрадей? Я всё куплю тебе потом.
-да, конечно. Пошли в туалет, я дам тебе косметос,-ответила дружелюбно девушка и направилась в школу, а я за ней.
Тут я заметила Милохина, который стоял прямо на входе и пилил меня своим взглядом.
-не, не, не,-сказала резко я и отдёрнула подругу за руку,-давай подождём первый звонок?
Саша повернулась на Милохина и понимающе мне улыбнулась.
-хорошо,-улыбнулась девушка, и мы пошли на прежнее место.
Вот и прозвенел первый звонок, а Милохин со своей компашкой всё ещё не уходил. Он издевается? Саша послушно стояла рядом со мной и ждала какой-либо реакции.
-блин, когда же он уйдёт?-промямлила нетерпеливо я, стуча ногой по плитке.
-да не кипишуй, подруга,-улыбнулась девушка, после чего её лицо вдруг стало серьёзным,-ой, он сюда идёт. Только не оборачивайся.
Я послушно стояла на месте, как по спине уже пробегался холодок. Тут мне кто-то положил руку на плечо и я обернулась. Даня смотрел на Сашу с довольной улыбкой.
-привет, Саш,-произнёс ехидно он,-я украду у тебя твою подружку?
Саша в недоумении смотрела то на меня, то на Милохина, не зная, что нужно говорить. Сука, чё? Нахера? Я испуганно смотрела на Даню, а его рука всё также лежала на моём плече. Не дождавшись ответа, Милохин улыбнулся и потащил меня за локоть в школу.
-отпусти!-я выдернула свою руку из его.
Даня медленно развернулся ко мне. Довольная улыбка всё не сходила с его лица. В чём дело?
-пошли, пошли,-сказал загадочно он и опять взял меня за локоть, заведя в холл школы.
Народу тут было полно, так как прозвенел только первый звонок. Правда только старшие классы, но всё равно много.
-народ!-сказал вдруг громко Милохин, обратившись ко всем присутствующим. Все обратили на нас внимание, а я покраснела от стыда, в недоумении глядя на этого америкашку,-итак, хочу представить вашему вниманию Ульяну Островскую,-он начал указывать на меня руками, как на какую-то вещь в магазине во время демонстрации. Сотни глаз устремились на меня, в том числе и Миллер, а моё лицо залилось краской,-5000 в час,-улыбнулся вдруг Милохин, а я в шоке развернулась к нему,-Тимохин осилил, я, как видите, тоже,-тут он развернулся ко мне,-ну чё смотришь? Думаешь, ночь вместе провели, так вещи мои носить можешь? Снимай рубашку!-все начали смеяться, а к моим глазам подступали предательские слёзы. Какого хрена?! Я стояла просто в шоке и смотрела в его нахальные глаза,-давай быстрей!-он ехидно усмехнулся.
Во мне закипала злость и обида одновременно, поэтому я размахнулась и влепила ему сильную пощёчину.
-да пошёл ты!-бросила напоследок я и побежала в туалет.
Не знаю что там происходит сейчас, но мне очень больно. Опозорил меня на всю школу, вставив проституткой! Слёзы закрыли мои глаза, стекая по щекам и падая на плитку. Я стояла у умывальника и просто плакала. Какая же это тварь! Что я сделала ему?! Я не общалась с Кириллом больше, за что он так со мной?!😭 Второй звонок уже прозвенел, но на урок идти я не собираюсь, ибо стрёмно. Поеду домой. Позвоню Володе и поеду домой. Тут в туалет кто-то зашёл.
-Уля!-Саша кинулась меня обнимать,-с тобой всё в порядке?
-да в каком порядке?-я начала дико реветь у неё на плече,-он опозорил меня! У нас не было ничего!
-на, держи,-девушка сняла с себя свою кофту, оставшись в футболке,-верни ему рубашку.
Я стала поспешно переодеваться, застегнув Сашину кофту на замок. Мне пришлось всё объяснить девушке, чтобы она была в курсе дел. На урок мы так и не пошли, просто сидели в туалете.
-капец конечно,-выдохнула Саша,-ты попала... Давай я вызову тебе такси и ты поедешь домой? Я тебя отмажу перед классной? И верну рубашку этому петушаре,-предложила дружелюбно девушка.
-Саш, спасибо тебе большое,-я улыбнулась и обняла её.
-обращайся, подруга.
Она начала набирать номер такси в то время, как я умывалась. Через несколько минут оно приехало и я уехала, назвав адрес дома.
*от имени Дани.*
Я был доволен собой. Пусть эта девка знает, на что напоролась. Нехер пренебрегать моими словами.
Прозвенел звонок с урока, как мне кто-то позвонил. Я вышел на улицу и ответил на звонок.
-да?
-ало, Даня, это Кирилл Тимохин,-представился парень.
-оу, кого я слышу. Не уж-то самого Кирилла Тимохина?-съёрничал я,-чем обязан столь важной персоне?
-какого хера ты запрещаешь Ульяне со мной общаться?!-Тимохин повысил голос.
-ахахах, тебя ебёт, дорогой мой?-засмеялся я,-эта девка на нашем районе и она будет жить по нашим правилам, хочешь ты того или нет-мне похуй.
-она мне написала несколько дней назад, что не хочет общаться, но я уверен, что это всё благодаря тебе, тварь!
-стоп, стоп, стоп. Несколько дней назад?-удивился я.
-да, больше недели! Она даже видеться со мной не хочет, хер ли ты так давишь на неё?!
-счастливо оставаться, Кирюша,-я просто скинул, не желая слышать ответ.
В смысле перестала общаться несколько дней назад? Какого тогда... Миллер!
Я быстрым шагом направился обратно в школу, чтобы найти Кэтрин, как у меня на пути появилась Жигалова.
-попросили тебе передать...-сказала робко Саша, протянув мне мою рубашку.
Я несколько секунд тупо смотрел на вещь, а потом забрал и, не глядя на девушку, пошёл к Кэтрин...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ХЕК)) ❤️

МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя