Он пододвинулся ближе к моему лицу, чтобы говорить почти в губы.
-знаешь, можно потрахаться и забыть, а можно потрахаться и долго забывать,-произнёс почти шёпотом он, глядя то мне в глаза, то на мои губы,-и в твоём случае у меня второй вариант...-прошептал Милохин и хотел поцеловать меня, но я отвернулась.
-дверь. Открой,-произнесла членораздельно я, сжав челюсти.
Даня посмотрел мне в глаза, после чего медленно вернулся в своё прежнее состояние и послушно разблокировал двери. Я вышла из машины, даже ничего не сказав напоследок, и громко хлопнула дверь. Очень хотелось обернуться, но я подавляла в себе это желание, быстро направляясь в подъезд. Я же сказала Кате, что буду ночевать у подружки, поэтому думаю, что она будет у Володи до завтрашнего вечера. Ну и прекрасно. Вернуться в 2 часа ночи с вечеринки, Ульяна, да это что-то новенькое!
*от имени Дани.*
Я ехал домой, ибо мне позвонил Саня и сказал, что там какие-то проблемы. Странно, но мои мысли были заняты Ульяной. Я до последнего думал, до последнего внушал себе, что она интересна мне только для подстёбов, но это оказалось не так, и сегодня мы все в этом убедились... Мне интересна Ульяна, и я признаю это. То, что произошло сегодня ночью-сначала я думал отвезти её домой, но после слов о том, какой я ублюдок, я не мог это оставить. Она впечатлила меня! Обычно тёлки сами вешаются мне на шею, прыгают в кровать, а эта нет, она не из таких. И, сука, меня это цепляет! Нет, это уж точно не моё самолюбие... И признаться честно, лучше секса у меня не было. Окей, я признаюсь, что влюбился в эту сучку...🙌🏻
*от имени Ульяны.*
Этой ночью я не смогла заснуть, ибо мысли о недавнем угнетали меня. Я то плакала, то смеялась, то плакала, то смеялась. Моя нервная система пошатнулась, а всё из-за Милохина! Все проблемы начались из-за него! Но без этого я бы многого не узнала. Да, опыт не из лучших, но всё же. Одно дело видеть это по телевизору или ещё где-нибудь, а другое испытывать на себе. А самое интересное это то, что я видела Даню с другой стороны. Он был более уязвимый, даже немного нежный. Фу, у тебя уже начинается паранойя, Ульяна! Говоришь бред про человека, который трахнул тебя против твоей же воли! Хватит!
Выходные пролетели довольно быстро. Катя с Володей опять решили поехать на природу и позвали меня, но я отказалась. Благо, сестра не спалила мои засосы, которые я спрятала за большим свитером. Она сказала, что я изменилась как внешне, так и внутренне. Да, Катенька, знала бы ты... Мне повезло, что я нашла у неё противозачаточные таблетки и мне не пришлось идти в аптеку, ибо я бы сгорела там от стыда.
Наступил понедельник. Радовало то, что это последняя неделя, а дальше летние каникулы. Надеюсь, что ни с кем из своих одноклассников не увижусь. Я планирую навестить маму, ибо действительно соскучилась по ней. Надев чёрную водолазку с горлышком, чтобы оно скрывало засосы, которые я тщательно замазала тональником, и чёрные брюки в клеточку, я отправилась в школу. Что сейчас будет? Как себя поведёт Милохин?-я понятия не имею. Наверное сделает вид, что ничего не было, как же ещё? Это же Даня Милохин, на что ты надеешься? Ты у него не одна такая, так что просто перешагни через это, забудь, как страшный сон.
В файе было много людей, что меня немного смутило. Ведь все помнят случай на вечеринке. Ахаха, на самом деле даже смешно. Сначала мы посрались, а потом он куда-то увёз меня и мы потрахались.👍🏻
Я хотела было пойти в класс, как кто-то схватил меня за локоть, остановив на месте. Мне пришлось поднять глаза на парня, и им оказался тот придурок с тусы, который чуть не трахнул меня, но потом пришёл Даня и вытащил меня. Павлов кажется. Он стоял и нагло улыбался, а рядом с ним были его дебильные дружки.
-ты что-то хотел?-спросила грубо я, выдернув мою руку из его хватки и скрестив руки на груди.
Может извиниться собрался? А хотя по его роже не скажешь.
-ты тогда так быстро убежала, мы даже закончить не успели,-произнёс ехидно парень, облизнув губы.
Вокруг стало тихо, и кажется, что все обратили своё внимание на нас.
-отвали от меня, придурок!-буркнула я и хотела опять пройти, но этот даун снова схватил меня за локоть, вернув на место.
Потом он резко провёл пальцем по моей шее и довольно улыбнулся. Кажется он стёр тональник. Я сделала шаг назад, а он на меня.
-а что? Милохину дала, а я какое-то исключение?-усмехнулся парень, после чего все начали смеяться.
-ты охринел?!-я выпучила на него глаза.
Он решил меня опозорить? Сука, когда же это закончится?
-но мы обязательно должны закончить, ибо за мной уже выстроились другие пацаны в очередь,-этот урод начал смеяться, от чего другие тоже залились смехом.
К глазам начали подступать слёзы, и мне хотелось убежать, но тут кто-то положил руку мне на плечи, подойдя сзади.
-ещё раз!-прорычал до боли знакомый голос Дани, от чего все затихли, включая и самого этого урода,-я сказал повтори!-сказал уже более громче он, от чего парень сделал шаг назад.
Я стояла вообще в шоке. Он чё, заступиться за меня решил?🤨 В толпе людей я заметила Миллер, которая гневно смотрела то на меня, то на Милохина.
-а что, я не прав что ли? Сам же говорил, что она шлюха и сам же увёз её с той вечеринки, забрав от меня. А то не понятно, что вы с ней делали,-сказал усмехнувшись этот урод, после чего Даня резко ударил его по лицу.
Кто-то закричал, кто-то ахнул, а я просто охирела. Парень упал, а Милохин сел на него сверху, добивая кулаками по лицу. Никто даже близко к ним не подходил, чтобы разнять, ибо все были в шоке. Парень, который всегда обсирал меня, сейчас избивает другого, который вякнул что-то в мою сторону. Вот это ирония. Милохин оставил того урода в покое, загородив меня своей спиной. У парня стекала кровь из носа, пачкая школьный кафель. Его начали поднимать дружки, а он держался за разбитый нос.
-и впредь, кто ещё хоть слово ляпнет в её сторону, да или хоть на сантиметр приблизиться, тот окажется на его месте,-сказал грозно Милохин, окатив всех своим презрительным взглядом,-эта девушка неприкосновена. Она моя!-прорычал Даня, от чего я конкретно охирела.
Все были в шоке не меньше моего и просто внимательно слушали парня, боясь даже пошевелиться.
-Даня!-послышался голос Миллер.
-заткнись!-рявкнул он, кинув на девушку свой злобный взгляд.
После этого Милохин схватил меня за руку и потащил прочь, в раздевалку. Я не сопротивлялась, потому что до сих пор не могла отойти от услышанного. В смысле она моя? Это точно Милохин? Он об что-то головой ударился или что?🤨 Парень затащил меня в комнату, закрыв дверь.
-что это было?-спросила в недоумении я,-в смысле твоя? Что за бред ты говоришь?
Даня резко прижал меня к стене, перегородив обоими руками проход. Я испуганно смотрела на Милохина, который явно изучал моё лицо, после чего наконец-то посмотрел мне прямо в глаза.
-ты моя, хочешь ты того или нет,-произнёс твёрдо он.
-но...-начала я, но Даня перебил меня.
-да, я знаю, слишком много плохого сделал тебе, но это была ложь. Я пытался с помощью этого убедить себя в том, что ты мне не нравишься, и, сука, вышло не очень, ибо в пятницу я убедился в обратном,-я просто смотрела ему в глаза и не знала, как реагировать, ибо это шок для меня! Он говорил вполне серьёзно, что меня конкретно вводило в заблуждение,-ты ведь не такая, как все...
-Даня, я не хочу быть из тех твоих подружек на одну ночь,-начала протестовать я.
-ты сопротивляешься и уже автоматически не являешься одной из них. Никто, кроме тебя, не вёл себя так со мной. Тёлки сами вешались ко мне на шею, а ты нет, ты не такая. И, сука, меня это реально цепляет. Сначала это была какая-то захватывающая игра, но потом я понял, что проиграл в ней,-Милохин ни разу не отвёл от меня взгляда в то время, как я стояла просто в шоке,-ты победила, я сдаюсь, чего раньше никогда не делал.
-но ты же ненавидишь меня!-я всё равно не верила своим ушам.
-это оказалась лишь маска. Блять, не люблю все эти сопли, но тебе говорю. Меня прям выворачивает, когда рядом с тобой находится кто-то другой и поверь, раз я затеял всё это, то теперь близко к тебе никого не подпущу, что бы ты не делала. И раз уж противиться мне в твоём репертуаре, то посмотри мне в глаза и скажи, что не хочешь быть со мной,-Милохин прожигал меня взглядом, ожидая какой-либо реакции, но я же стояла в шоке...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хах 😏
Я сейчас в гостях не знаю когда смогу выложить продолжение❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохин
Novela Juvenil-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он. -Даня, нет, прошу!-я кричала, как резанная, в надежде, что хоть кто-то меня услышит. -ты внатуре думала, что я шучу?-оскалился Милохин. -нет, Даня, я верю тебе! Я раскаиваюсь в своих словах!-я начала давить...