19 Часть

8.6K 223 13
                                    

Милохин медленно посмотрел мне в глаза.
-ну знаешь, если бы не я, то тебя бы в три ствола отымели, девочка моя,-процедил сквозь зубы он.
-да? А чё ж ты припёрся-то? Может я не против была, м?-начала ёрничать я,-я не просила тебя об этом, так что не нужно корчить тут из себя всего такого спасителя. Я вообще не понимаю, чё ты хочешь от меня? Кого ты строишь из себя?!-мой голос срывался на крик, а кулаки постепенно сжимались.
У Милохина вдруг сжались челюсти и он опустил глаза так, что глядел на меня исподлобья, а потом сделал шаг в мою сторону, встав так, что между нами было всего пару сантиметров.
-тебе доказать то, кем я являюсь?-проговорил сквозь зубы Даня.
-мы не на геометрии, чтобы мне что-то доказывать,-отмахнулась я и развернулась, чтобы пойти назад, но Милохин резко схватил меня за запястье, притянув к своему лицу.
-ну нет, малыш, теперь я просто обязан тебе это доказать,-проговорил с некой усмешкой, но в то же время серьёзно он и потащил меня за ворота, к какой-то машине.
Я сопроиивлялась, но всё было бесполезно. Милохин грубо затолкал меня в машину, на задние сиденья, а сам сел рядом.
-поехали,-скомандовал он водителю, и мы поехали.
Даня достал телефон и стал зависать в нём. Я же вообще ничего не понимала.
-э, чё за хрень? Я не хочу никуда ехать с тобой!-начала отпираться я,-немедленно выпусти меня!-Милохин пропускал мои слова мимо ушей, уткнувшись в экран мобильного,-куда мы едем вообще?
На мои слова не последовало ответа, как я не старалась. Меня очень раздражало то, что Даня тупо сидел в телефоне, делая вид, что он едет только с водителем, и тогда я забрала у него из рук телефон. Милохин медленно перевёл на меня свой взгляд, наполенный гневом и равнодушием одновременно.
-телефон,-произнёс грубо он, протянув руку ко мне.
-сначала скажи, куда везёшь меня,-я спрятала телефон парня за спину.
Он сверкнул глазами и резко кинулся на меня, схватив сзади телефон, но пока что не забирая себе.
-тут условия диктую только я,-прорычал мне почти в губы Милохин, глядя в глаза, и резко забрал телефон, сев на место.
Он опять начал зависать в нём, не обращая на меня никакого внимания. Сначала я тупо сидела, скрестив руки на груди, а потом решила спросить у водителя, который ровесник Милохина с виду, надеясь, что он скажет мне.
-ну хоть ты скажи, куда мы едем,-произнесла с жалостью я, просунув голову между двумя передними сиденьями.
Он усмехнулся, завернув на каком-то повороте.
-да ладно, тебе понравится,-парень улыбнулся и больше не сказал ни слова.
О, ну этот хоть разговорчивый.
-ой, можно я к тебе пересяду?-взмолилась я, не желая находиться рядом с Даней.
Водитель пожал плечами, но это означало то, что он согласен. Я привстала и уже потянулась, чтобы пересесть, как Милохин резко положил мне руку на живот, обратно пригвоздив к сиденью.
-ни с места!-прорычал он, даже не глядя на меня, а делая что-то в телефоне.
Я в недоумении посмотрела на Даню, после чего скинула его руку со своего тела.
-да отвали ты,-буркнула я и хотела опять перелезть, но он снова усадил меня за место, только уже довольно грубо, медленно повернув лицо ко мне.
-ты русских слов не понимаешь?-проговорил сквозь зубы Милохин, сжав челюсти.
Мне стало немного страшно, и я решила успокоиться. Даня убрал обратно руку, снова зависнув в телефоне. Я же скрестила руки на груди и отвернулась к окну. Чё он мне доказать собрался, петушара? А главное как? Опять увозит меня куда-то, классно!👍🏻🙄
Через некоторое время мы подъехали к дому Милохина и там почему-то было очень много людей. Даня с водителем вышли, заблокировав двери. Чё за фигня вообще? Они здоровались со всеми, и я заметила Миллер, которая повисла на шее Милохина. Он постебаться решил что ли? Однако, Даня убрал с себя её руки и пошёл к машине, в которой я собственно и сидела. Послышался звук разблокировки дверей.
-выходи,-сказал спокойно Милохин, открыв дверь с моей стороны и глядя куда-то в сторону. Я же отодвинулась подальше, отрицательно покачав головой. Даня закатил глаза и наклонился ко мне, положив руку на крышу машины,-ты же не хочешь, чтобы я тебя опозорил перед всеми, вытащив из машины за руки и за ноги?-сказал монотонно он, глядя мне в глаза.
Мне действительно не хотелось позориться ещё больше, поэтому я послушно вылезла из машины.
-зачем мы здесь?-спросила я, оглянушись по сторонам.
На мой вопрос ответа не последовало, Даня просто смотрел прямо перед собой, шагая немного впереди меня. Нас заметила Миллер, и она явно была в шоке. Она подошла к нам, встав у Милохина на пути, и скрестила руки на груди.
-Даня, какого хрена она тут делает?-спросила гневно Миллер, указывая на меня.
Он просто закатил глаза и руками показал жест, чтобы она отошла. Мы пошли дальше, оставив девушку в недоумении позади. Вот это поворот! Все расступались, уступая нам дорогу. Я вообще не понимала, что происходит и куда он ведёт меня. Тут кто-то положил мне руку на плечо и я обернулась, увидев незнакомого мне парня лет 18.
-ну и как твоё имя?-спросил с усмешкой он. Я не знала, что мне нужно делать, но тут Милохин развернул голову на этого парня и исподлобья сверкнул глазами,-а, понял,-он поднял руки вверх и отошёл к толпе.
Мы вышли к каким-то двум машинам, возле которых в основном и стоял весь народ. Все начали отходить в разные стороны дороги, чтоб освободить путь.
-ну и чё встала?-спросил Милохин, косо посмотрев на меня. Я не поняла, что он хочет, и пошла за всеми, к тротуару, но тут Даня схватил меня за волосы, вернув обратно на место,-ну нет, ты идёшь со мной,-он схватил меня за руку, потащив к своей машине,-садись,-скомандовал он, подойдя к водительской двери.
-зачем?-спросила в недоумении я,-я никуда с тобой не поеду!
-Ульяна, не тупи пожалуйста и садись в машину,-произнёс также Милохин, открыв свою дверь.
Тут открылось окно той машины, что стояла рядом, и там появилась голова какого-то парня.
-ну давайте быстрее!-негодовал он.
Милохин выжидающе посмотрел на меня, стуча пальцами по крыше машины.
-садись,-сказал уже более мягче он.
Меня бесит, когда на меня давят, поэтому я, закатив глаза, села на переднее сиденье, рядом с Даней. Он сделал то же самое и открыл окно со своей стороны.
-может ты уже скажешь, для чего я здесь?-негодовала я. Меня реально пугает эта неизвестность, от чего потеют ладошки.
На середину дороги вышла Миллер с каким-то флажком в руках. Милохин усмехнулся мне, после чего резко газанул, а за нами и та машина. Я вжалась в сиденье, потому что мы ехали на такой скорости, которую я в жизни не видела.
-Даня, хватит!-постоянно кричала я, но он специально запугивал меня, делая повороты как можно крутыми,-остановись! Мы убьёмся!-я орала как ненормальная, ибо мне так страшно за свою жизнь ещё никогда не было.
Милохин усмехнулся, после чего опять резко завернул. Мне хотелось просто взять и выпрыгнуть из машины, потому что это реально страшно!
-сука...-пробубнил он, глядя в боковое зеркало.
Я обернулась назад и увидела ту самую машину, которая была с нами сначала. Она почти догнала нас, как Даня вдруг подрезал её, от чего тачку начало штормить.
-да что ты творишь?!-не унималась я, вцепившись руками в сиденье.
Даня пропустил мои слова мимо ушей, довольно улыбаясь тому, что машина отстала. Я не понимаю, это что, какие-то гонки? Я слышала о них, но не думала, что всё НАСТОЛЬКО страшно и жёстко. Так убиться можно! Мне приходилось постоянно зажимать глаза и представлять то, что я нахожусь у себя дома, в своей тёплой постели, но выходило трудно, потому что я хорошо осознавала всю ситуацию.
Минут 10 мы потратили на эту "замечательную" поездку, после чего опять приехали к дому Милохина.
-да!-воскликнул он, ударив по рулю, от чего я подпрыгнула от испуга,-пошли,-сказал Даня, первый раз искренне мне улыбнувшись.
Он вышел, а я следом за ним. Все кинулись его обнимать, а заодно и меня. Я вообще не понимала, в чём дело. Но если это гонки, то скорее всего мы победили, ибо та машина подъехала только сейчас. Даня развернулся в её сторону, пафосно сложив руки по карманам...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня забрали телефон и я не могла выложить раньше Часть 😅🥺

МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя