Милохин прожигал меня взглядом, ожидая какой-либо реакции, но я же стояла в шоке. Что бы я выбрала: жить прежней жизнью, которая такой в принципе уже не будет, или же быть с человеком, который снился мне в кошмарах? Ответ очевиден. Моя жизнь прежней не будет, да и это довольно скучно.
Я просто смотрела на Милохина, не в силах сказать даже слова.
-так я и думал,-произнёс ехидно он, после чего впился в мои губы.
Первый раз я ответила на его поцелуй взаимностью и честно признаться, это было довольно приятно. Даня спустил руки мне на талию, прижав к своей груди. Я обвила руками шею парня и почувствовала, как он усмехнулся, углубляя поцелуй. Такой нежности от Милохина я никогда не ожидала! Кто бы мог подумать вообще?! Это продолжалось бы долго, если бы в раздевалку не зашёл Смирнов.
-братан, там звонок... А, ой, сорян,-он издал смешок и отвернулся.
Я отсторонилась от Дани, убрав свои руки с его шеи.
-чё звонок?-переспросил Милохин.
-ну это, прозвенел,-ответил Смирнов, развернувшись к нам и ехидно мне улыбнувшись.
Я смутилась и опустила глаза вниз.
-ладно, погнали,-сказал уже более серьёзно Даня нам обоим,-сейчас физика.
Мы вышли из раздевалки и пошли в нужный кабинет. Я иду рядом с Даней Милохиным, да ещё плюс теперь мы встречаемся-это что-то новенькое. Никогда не думала, что буду с ним. Было немного неловко и странно даже для самой себя. Мы зашли в кабинет, и всё внимание конечно же были приковано к нашей тройке. Ну да, они небось вообще не поняли прикола. То срёмся, то сейчас вместе идём, да и вовсе встречаемся! Саша сидела за партой и в недоумении смотрела на нас. Я робко ей улыбнулась и пошла к парте, чтобы занять место рядом, но Даня взял меня за локоть, потащив куда-то к первому ряду. Его друзья, а в том числе и я, в недоумении смотрели на это. Парень повёл меня к последней парте первого ряда, указав на моё место у окна. По пути к парте я конечно же обратила внимание на Миллер, которая исподлобья смотрела на нас. Как классно.😄 Было такое чувство, будто она сейчас лопнет от злости, ахах. Мы заняли места, после чего в кабинет пришла учительница. Всё это время царила какая-то неловкая тишина между нами, но скорее всего дело было во мне, ибо Даня чувствовал себя вполне нормально. Просто я до сих пор не могла поверить, что мы действительно пара.😅Нам дали парную работу, от которой будет зависеть годовая оценка. Да, и делала её я, а Милохин только подгонял меня. Я постоянно замечала на себе его взгляд, от чего бегали мурашки по коже. Ох, мне придётся к этому привыкать...
-пиши давай,-прошептала с усмешкой я, слегка ткнув его локтём в живот.
-а ты мне что?-усмехнулся Милохин.
-да я и так всю работу за тебя сделала, чё ещё хочешь?-я легонько посмеялась,-тебе осталось просто списать.
-а тебе осталось просто раздеться,-произнёс ехидно Даня, склонившись к моему уху. По коже пробежался табун мурашек.
Тогда мне открылся обзор на задние парты третьего ряда, где сидела Миллер. Она просто прожигала нас взглядом, совершенно не выполняя свою работу. Что-то внутри меня ликовало. Так тебе и надо, сучка.😼
Следующим уроком у нас была физра. Я переоделась в спортивную форму и хотела пойти в спортивный зал, но кто-то резко схватил меня за руку затащив в подсобку. Меня прижали к стене, и только тогда я смогла рассмотреть лицо Дани.
-ты чего?-спросила я, глядя парню в глаза.
-испугалась?-усмехнулся он.
-нет,-отрезала я, а Милохин прижал меня к себе.
-а я тебе говорил, что у тебя охуенная спортивная форма, мм?-он ехидно улыбнулся, приблизившись к моему лицу.
Даня начал опускать свои руки мне на ягодицы, из-за чего я немного отсторонилась от парня.
-да ты чё? Сюда могут зайти.
Я взяла парня за руку, чтобы вывести его отсюда и пойти на урок, но он резко дёрнул меня обратно, взяв одной рукой за подбородок.
-к чёрту,-сказал прям в губы мне Даня, после чего накрыл их своими.
Потом прозвенел звонок и нам пришлось идти на урок. Сегодня мы будем сдавать нормативы: бегать 60 метров. С этим у меня всегда всё было хорошо, так что я особо не переживала. Бегать нужно парами, а именно-мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Сначала бегали мальчики. Первый побежал Даня и Смирнов и, как оказалось, Милохин бегает лучше меня.😄 Когда же дошла очередь до девочек, а именно до меня, я ждала, пока кто-то займёт со мной место в паре.
-кто побежит с Ульяной?-спросил физрук, глядя на девочек.
-я,-сказала вдруг Миллер, поднявшись со своего места.
-ууу! Ну всё! Ты проиграла, Ульяна,-слышались чьи-то голоса из одноклассников.
Я кинула взгляд на Даню, а он исподлобья смотрел на Кэтрин, будто бы готовый накинуться на неё.
-Кэтрин, может ты дашь возможность кому-нибудь послабее бежать с Ульяной? Ты же и так лучше всех бегаешь среди девочек в школе,-предложил физрук.
-нет, пусть покажет себя,-Миллер перевела свой ехидный, полный злости взгляд на меня,-или она зассала?
-нет! Вперёд!-ответила резко я, указывая ей на место рядом со мной.
Она усмехнулась, и опять послышались посвистывания. Мы заняли свои места, готовые услышать свисток, по которому нужно бежать. Он прозвучал, и мы рванули со своих мест. Признаться честно, Миллер бегает довольно неплохо, но я сразу же вырвалась вперёд. Этому способствовала моя растяжка, благодаря чему у меня был широкий шаг, да и бегаю я очень быстро, пусть и небольшого роста. Короче, я сделала её на раз-два, а главное-разница у нас была в 4 секунды. Все восхищённо засвистели и захлопали, а физрук начал меня расхваливать. Даня усмехнулся и подмигнул мне, а я скрестила руки на груди и развернулась к Миллер. Она исподлобья посмотрела на меня и, толкнув плечом, села на место. Я сделала эту суку.😼
Когда закончился урок, мы начали выходить из спортивного зала, но тут кто-то закинул мне руку на плечи. Это был Смирнов, чему я удивилась.
-вот это ты выкинула на уроке!-произнёс восхищённо он,-вроде такая мелкая, а бегаешь быстрее меня.
Я легонько посмеялась, как Даня скинул руку Саши с моих плеч.
-Сань,-прорычал он, отодвинув меня одной рукой на другую сторону от Смирнова.
-что? Я просто похвалил Ульяну,-усмехнулся парень.
-ну всё, можешь идти,-ответил Милохин и махнул ему рукой, чтоб тот ушёл.
-но всё равно это было чётко,-крикнул мне напоследок Смирнов и скрылся в раздевалке.
-похвалил он,-буркнул себе под нос Даня, а я усмехнулась,-но ты внатуре охиренно бегаешь,-Милохин мне ехидно улыбнулся, после чего наклонился прямо к уху, обжигая своим горячим дыханием,-только от меня всё равно не убежишь,-прошептал он и опять улыбнулся.
Остальные уроки прошли обычно. Я привыкла к тому, что Милохин постоянно стебётся надо мной, а теперь этого нет, что было очень непривычно. Миллер пересела от компашки Дани к какой-то девке из класса, а мы заняли самую последнюю парту, заставив Сашу с Артёмом пересесть на парту вперёд. На перемене я уделила внимание Саше и рассказала ей обо всём, что произошло между мной и Даней. Девушка вообще не ожидала такого поворота, как в принципе и сама я. Все в школе так смотрели на нас с Даней, но никто и слова не говорил в наш адрес. Я начала по-немного привыкать к парню и даже замечать, что он не такой плохой, каким кажется. Если раньше он мог спокойно утопить меня в пруду, то сейчас оторвёт голову любому, кто захочет так сделать. Даже тому, кто просто подумает об этом. Как меня так угораздило вообще? После уроков Даня отвёз меня домой, взяв номерок. Я зашла в квартиру, начала делать уроки, и вскоре мне позвонил Милохин. Он хотел отвезти меня куда-то, но у меня репетиция сегодня. Тогда Даня решил отвезти меня на неё, а после забрать, чтобы потом мы куда-то там поехали.
Некоторое время он находился на моей репетиции, а потом зачем-то уехал. Чуть позже Даня забрал меня и повёз куда-то, но почему-то не говорил куда именно. Это оказался элитный клуб, где сегодня был какой-то движ. Мы подошли к входной двери, где стояли охранники. Даня прошёл, а один мужик остановил меня, не давая пройти за ним.
-эй, а ты куда?-спросил недовольно он.
-она со мной,-прорычал Милохин, схватив меня за руку и потащив внутрь.
К нему начали подходить здороваться люди, в которых я узнавала большую часть его банды. Все кидали на меня свои любопытные взгляды, но никто ничего не спрашивал. Наверное думали, что Даня опять хочет как-нибудь постебаться надо мной, но это не так. Парень повёл меня к какому-то столику, почти в самом центре заведения...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кому нибудь интересно как, я выгляжу? 😅
Вы лучшие❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохин
Teen Fiction-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он. -Даня, нет, прошу!-я кричала, как резанная, в надежде, что хоть кто-то меня услышит. -ты внатуре думала, что я шучу?-оскалился Милохин. -нет, Даня, я верю тебе! Я раскаиваюсь в своих словах!-я начала давить...