Даня развернулся в её сторону, пафосно сложив руки по карманам. Из машины вышли два парня, и вид у них был явно расстроенный.
-поздравляю,-протянул Милохину руку один из них, но в его голосе было слышно разочарование.
Даня ударил по руке парня, давая понять, что пожимать руку ему не будет.
-1. Миллион. Рублей,-произнёс чётко и членораздельно он, глядя прямо в глаза бедного парнишки. Хотя на вид он был ровесником Дани, даже старше, но мне всё равно было жалко его.
Он махнул рукой другому парню, и тот притащил какой-то чёрный пакет, и судя, по всему, там были деньги. Неужели они гоняют на реальные бабки, а тем более на такие суммы? Я была в шоке немного, но не удивлена, это же Милохин. Ему передали деньги, после чего Даня поднял их над головой, разернувшись ко всем присутствующим.
-ну что ж, мы выиграли миллион!-произнёс радостно он, после чего все захлопали и восхищённо завизжали.
Я стояла и просто наблюдала за всем этим, как Даню кинулись снова все обнимать и поздравлять. После нескольких минут этой канители Милохин пошёл в мою сторону с довольной улыбкой на лице.
-братан, а как же туса?-крикнул ему вслед Смирнов.
-начинайте, я минут через 10 подъеду,-ответил Даня, даже не повернувшись в его сторону.
Он пошёл к своей машине, давая понять, чтобы я следовала за ним. На самом деле я до сих пор не понимаю, для чего он сюда меня притащил. Просто напугал и всё! Дебилизм!🙄 Мы уселись в машину, после чего тронулись. Благо, что Даня ехал не так быстро, как во время гонки. Я так понимаю, что он везёт меня домой, ибо друзьям сказал, что будет через 10 минут. Именно это и радовало. Я уже забыла про Сашу, про случай на вечеринке, мне просто хотелось больше всего домой.
Минут 5 мы ехали молча, после чего Милохин нарушил тишину.
-ну что, убедилась в том, кем я являюсь?-спросил спокойно, даже с усмешкой он, глядя на дорогу.
Меня удивил этот вопрос, ибо он мне ничего не доказал. На самом деле я уже давно поняла, кого он из себя представляет, но сегодняшняя ситуация не убедила меня ни в чём.
-в чём?-удивилась я, развернувшись к нему,-в том, что ты крутой гонщик-да. Всё!-Милохин резко развернулся ко мне,-что? Думаешь гонки на тачках делают из тебя что-то? Самому не смешно?-начала насмехаться я, ибо у меня накипело.
Даня вдруг резко свернул к тротуару, остановив машину.
-а теперь по-подробнее,-произнёс сквозь зубы он.
-что?-во мне закипала злость, так что я решила высказать ВСЁ, что думаю на его счёт,-за всё время я убедилась только в одном: в том, что ты лишь делаешь вид, типа крутой, а на деле нихера. Ты только и умеешь трахать тёлок, повышая тем самым свой статус в школе и среди друзей. А это низко, Милохин. Ты ведёшь себя слишком вызывающе, заставляя бояться всех окружающих, а для чего? Что тебе это даёт? Ммм, ну конечно, авторитет! Но на деле ты ни-хе-ра!
Всё это время парень просто смотрел на меня, не выражая никаких эмоций, лишь иногда сжимая челюсти. Тут ему кто-то позвонил и он ответил, даже не глядя на экран, ибо не сводил с меня глаз.
-да?-спросил грубо он,-...я же сказал, буду позже, что непонятного?!-Даня начал срываться и повышать голос, но глаз с меня так и не сводил,-...ну иди найди кого-нибудь ещё и дай ему, тебе какая разница с кем?! ...Всё, отъебись!-он скинул и швырнул телефон на задние сиденья, даже не глядя, потому что всё это время смотрел мне прямо в глаза. От этого бежали мурашки по коже, но я пока не осознавала то, что сморозила минуту назад...-продолжай,-прорычал Милохин.
-а что продолжать?-усмехнулась я,-я могу сказать только то, что ты грубый, жестокий, эгоистичный и самовлюблённый придурок, не обращающий внимание не на кого, кроме себя самого!-заключила я, выплюнув последние слова и вместив в них максимально ненависти.
На самом деле наступило даже какое-то лёгкое ощущение от того, что я высказала всё, что думаю об этом человеке, а главное-ему в лицо. Но я не знала, что лучше было остаться с теми тремя даунами с вечеринки, чем с одним Милохиным, которой спас меня...
-сейчас ты ответишь за всё, что сказала в мой адрес!-прорычал он и резко газанул, развернув машину в другую сторону.
Он на огромной скорости увозил меня куда-то, то и дело сжимая руль и челюсти. Мне стало очень страшно, тем более что мы неслись на высокой скорости.
-куда ты опять везёшь меня?! Даня, сбавь скорость!-то и дело кричала я, вжимаясь в сиденье.
Милохин никак не реагировал на мои слова, и вскоре мы подъехали к какому-то четырёхэтажному отелю. Даня заглушил машину недалеко от главного входа.
-выходи,-прорычал он, от чего мне стало не на шутку страшно. Я испуганно оглядывалась по сторонам, а Милохин уже подошёл к моей двери, яростно распахнув её. Я вздрогнула и отодвинулась назад,-я сказал выходи,-повторил уже более гневно он, схватив меня за локоть и грубо вытащив из машины.
-нет! Отпусти!-я начала сопротивляться.
-заткнись и иди тихо, либо прямо сейчас и прям здесь за всё расплатишься!-Милохин произнёс эти слова так, что испугается самый безстрашный человек в мире! Он сказал это с такой яростью, с такой злостью, что мне осталось только сделать то, что он сказал.
Он отпустил меня, а я послушно пошла рядом. Даня подошёл к ресепшну и сунул женщине какую-то карточку. После этого он схватил меня за запястье и потащил в лифт. Нажав кнопку "4", мы поехали наверх. Мне было очень страшно, ибо в таком состоянии я Даню никогда не видела. Он был просто в бешенстве! У меня же бегали по телу мурашки и сводило живот. Добравшись до нужного этажа, Милохин опять сильно схватил меня за запястье, ведя к какому-то номеру. Мне было так страшно, что я даже слова сказать не могла! Внутренний голос говорил "Беги, что есть мочи!", а мозг "Дура, сделаешь только хуже!" В итоге Даня грубо меня заталкал в какой-то номер люкс так, что я чуть не упала на пол. Сам же он закрыл дверь на замок и стоял ко мне спиной, держась за ручку двери. Я стала осматривать комнату, в которой мы находились: тусклый свет ламп делал номер более роскошным. Посередине стояла огромная кровать, подсвечиваясь сверху и сбоку лампами. Рядом с панорамным окном, откуда был виден весь город, стоял белый диванчик. Рядом с ним был небольшой стол и стул, а напротив кровати висела большая плазма. Довольно уютно.
-Даня, зачем ты привёл меня сюда?-спросила осторожно я, и Милохин резко поднял голову.
Потом он вдруг развернулся ко мне, и в его глазах я увидела ярость. Самое настоящее животное бешенство! Теперь я понимаю, что всё то, что было до этого-это детский лепет по сравнению с этим.
-значит я самовлюблённый придурок?-повторил мои слова Даня, медленно шагая в мою сторону.
Я же начала отходить назад, а сердце отбивало чечётку на мои рёбрах.
-я... Имела в виду, что...-начала заикаться я.
-никогда не отказывайся от своих слов и умей отвечать за них!-сказал вдруг в гневе Милохин, и я проглотила нервный комок в горле. Вдруг я спиной напоролась на стол и рефлеторно обернулась. Этим Даня и воспользовался: он сделал огромный шаг, просекая небольшое расстояние между нами, и подошёл ко мне вплотную, положив руку на мой подбородок и водя большим пальцем по нижней губе,-ты хоть понимаешь, что натворила?-произнёс чуть ли не шёпотом, даже спокойно он.
Милохин поднял свои глаза на меня, и наши взгляды встретились. Мне стало не по себе.
-Даня, я...-парень не дал мне договорить.
-сейчас ты ответишь за всё!-вдруг прорычал он, изменившись в лице.
Парень резко схватил меня за шею и кинул на кровать. Я приземлилась на довольно мягкую поверхность, после чего приподнялась на локти.
-что ты творишь?!-начала испуганно кричать я в то время, как Милохин поставил одно колено на край кровати, пододвигаясь ко мне.
Я начала отползать назад, но Даня резко схватил меня за ноги, притянув к себе так, что я тазовой частью тела была у него на ногах, а мои ноги он обвил вокруг себя. Я начала ставить руки ему на грудь и пытаться как-то оттолкнуть от себя, но парень явно превосходил меня в силах.
-отпусти!-я начала брыкаться, но Милохин резко повалил меня на кровать, нависнув сверху.
-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уххх что будет 😏😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохин
Novela Juvenil-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он. -Даня, нет, прошу!-я кричала, как резанная, в надежде, что хоть кто-то меня услышит. -ты внатуре думала, что я шучу?-оскалился Милохин. -нет, Даня, я верю тебе! Я раскаиваюсь в своих словах!-я начала давить...