Angel Or Devil | NCT Dream

2.1K 31 23
                                    

Примечание автора: Начнём с того, что я безумно благодарна Soojin_lee за каждую её работу, сделанную для меня. Она прекрасный кавэрмейкер и просто человек, потому что не отклонила ни одну мою заявку) А их, поверьте, было предостаточно! Спасибо ей за труд) Мне правда очень нравятся её обложки)

***

«Каждый человек сам в праве решать, кем ему стать. Ангелы и Демоны могут лишь подтолкнуть его к решению, и ничего большего», - доказывали тебе различные статьи в интернете. Ещё и названия такие странные: «Райский Договор», «Продай душу Дьяволу» и «Не расстраивайся, если твой Ангел или Демон некудышные советчики».

Интересно, а авторы этих статей когда-нибудь видели Ангела или Демона в живую? Видимо, нет. Потому что ты их видела. И в жизни всё оказалось совсем не так, как во всемирной паутине.

- Выключи уже свой нимб! Он мне в глаза светит, спать мешает! - послышалось возмущённое с дальнего кресла, где и расположился один из представителей «Красного» цвета в твоей жизни.

- Тогда ты убери свой хвост. Он мешает мне ходить, - более спокойно произнесло умиротворённое существо на диване, даже не пытаясь выключить так называемый нимб над своей головой.

- Устала? - услужливо поинтересовался ещё один голос, обладатель которого, особо не церемонясь, подопнул рогатое создание на кресле, прожигая взглядом двух виновников хаоса. - Хэчан, Джемин, прекратите! Вы мешаете Т/И отдыхать!

Тебе оставалось лишь благодарно кивнуть Ренджуну, ведь после его замечания в комнате образовалась мёртвая тишина. Даже странно как-то... Стоп!

- А где остальн..? - договорить тебе не дала открывшаяся в гостиную дверь, являя остальных твоих "Советчиков".

- Что с тобой? - Джемин обеспокоено оглядел друга и двух младших с ног до головы, замечая на лице старшего смертельную усталость.

- Больше я с ними никуда не выйду, поняли? - Ангел плюхнулся рядом со мной на пол, принимая форму звёздочки. - Эти двое хуже бешеных пегасов возле Эдемовского Сада.

Довольные проделанной работой младшие подошли к Хэчану, поочерёдно давая ему пять.

- 8:6! - прикрикнул один из ребят, но, если честно, в полном хаосе было трудно разобрать, кому принадлежал этот голос. - Демоны выигрывают!

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя