«1, 2, 3, 4, 5...» | Сяоджун

476 23 44
                                    

Крепко глаза зажмуриваешь, маленькими ладошками их прикрывая. Чувствуешь, как лёгкий ветерок сосредоточиться мешает и прислушаться к тихим шагам не позволяет.

- Раз, два, три, четыре, пять... Я иду тебя искать! - прикрикиваешь, резко глаза открывая и вокруг собственной оси оборачиваясь. Никого. Пусто.

Ещё раз глаза прикрываешь, на этот раз хотя бы малейший шорох неподалёку более тщательно расслышать пытаясь.

Неожиданно хрустнувшая ветка тебя радостно подпрыгнуть заставляет, а друга от твоего громкого визга вздрогнуть, наигранно за сердце хватаясь.

- Я тебя нашла!

***

- Не пойму, как ты могла потерять телефон и даже не заметить этого?! - всё возмущался Сяо, осторожно, с особой тщательностью, каждую лавочку в парке осматривая.

- Это могло случиться с кем угодно...

- Не спорю. С кем угодно. Да, - друг выдыхает, прежде чем, побольше воздуха в лёгкие набрав, прикрикнуть, - Но не пятый же раз за неделю!

Ты дуешься, обижаешься, но поражение признаёшь. Поиски несчастного гаджета продолжаешь, переодически на уставшего Сяоджуна посматривая.

- Раз... Два... Три... Четыре... Пять...

- Я иду тебя искать...

- Нашёл! - и чужая рука вверх взмывает, твоему взгляду синую крышку потерянного гаджета являя.

***

- Слушай, ты куда подевался? Я уже устала тебя ждать, - честно фотографии друга признаёшься, стоя возле излюбленной местными жителями реки Хан. Тяжело выдыхаешь, осознавая, что Сяо не придёт, ведь ближайшие три дня он на домашнем аресте сидит.

- Улыбаешься, да? А я тут без тебя загибаюсь и скучаю...

Осенние листья прямо на глазах осыпаются и тебе даже мерещится, что где-то там, среди всего этого бесчисленного вороха, знакомая светлая макушка маячит. Но ты пару раз моргаешь, и наваждение само собой проходит.

Вздрагиваешь, когда на телефон уведомление о новом сообщении приходит.

- Раз, два, три, четыре, пять. Я пришёл тебя искать, - вслух содержание смс-ки зачитываешь, недоумевая, с ещё большей внимательность вчитываешься, пока чужие руки обзор не закрывают.

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя