Сталкер Из Интернета |?

337 15 74
                                    

Зайчики мои любимые, здравствуйте🐰❤️) Я вернулась после длительного отсутствия и очень нуждаюсь в вашей конструктивной критике😁) Ибо прекрасно понимаю, что за время своего «Реста» я уже успела разучиться нормально писать😅)

Пожалуйста, не бойтесь высказывать своё мнение, даже если оно негативное🙏) Я привыкла учиться на своих ошибках, поэтому любой, даже самый печальный отзыв очень важен для меня😉) ПоЕхАлИ!

***

Родители, постоянно твердящие о том, что Интернет - очень вредная штука, лишь только портящая зрение нынешней молодёжи, были правы. По-крайней мере, Интернет действительно оказался злом. А вот причина... Была немного в другом.

- Надоел! Достал! Бесит! Вот же ж..! - кричишь, изо всех сил по деревянной парте кулаками ударяя. Обыкновенные вдохи даются с огромным трудом, тело покрывается крупной дрожью, а глазки-то бегают, мельчайшие изменения в лицах окружающих замечая.

Обладатель белой макушки, устроивший свою махнатую голову возле твоего серого ноутбука, встеренулся, поднимая на тебя потерянный взгляд.

- Прости, что храпел. Больше этого не повторится, - широко зевая и даже не прикрывая рта рукой, произнёс твой лучший друг, потирая всё ещё заспанные глаза кулаками.

- Да не в этом дело!

- А в чём же? - поинтересовался Лукас, наклоняясь ближе к экрану ненавистного ноутбука. - А-а-а, опять наша «Ромашка_23».

- «Лютик», блин..!

- Имеешь что-то против лютиков? - грозно нахмурив брови и смеряя тебя не самым доброжелательным взором, протянул китаец. Ведь ты, не подумав, случайно его любимый цветок оскорбить посмела. Поэтому и головой из стороны в сторону замотала, своё полное поражение признавая. Юкхэй, быстро придя в себя после сна, встрепенулся, возвращая взор злосчастной переписке. - И что же пишет наша «РОМАШКА_23»?

- «Ромашка_23» пишет, что я в последнее время какая-то усталая. И что у меня появились синяки под глазами. Он беспокоится, что я плохо сплю.

- Погоди. - Сюйси, вопреки всем твоим ожиданиям, под удивлённые вздохи одноклассников твою голову у себя на плече устраивает. - Вот так вот. - Длинные пальцы к клавиатуре тянутся, новое сообщение набирая:

«Дорогая "Ромашка_23", ты права. Т/И в последнее время какая-то измученная и бледная. Но не беспокойся. Я присмотрю за ней и прослежу, чтобы она нормально спала».

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя