Ностальгия | Хендери

696 23 14
                                    

Старый шкаф тоску нагоняет, ностальгировать заставляет. Ты застываешь, взглядом по пыльным полкам пробегаясь. Волосы туже в хвост затягиваешь, тряпку в руки берёшь, да воздуха побольше в грудь набираешь.

- Куда это положить можно? - Ты тяжело вздыхаешь, по направлению голоса шагая. Взглядом на своего парня натыкаешься, в руках старый фотоальбом держащего.

- Где ты его нашёл? - шокировано интересуешься, потрёпанную книгу мгновенно выхватывая.

- В коробке со старыми игрушками лежал. А что?

Ты улыбаешься, еле пальцами детских снимков касаясь. Глаза прикрываешь, тёплыми воспоминаниями голову забивая.

А он всё смотрит, глаз отвести от подобного зрелища не может. Хендери и сам не замечает, как начинает улыбаться, глубоко в душе радуясь, что тебе настроение поднять смог.

Ты для него солнцу подобна. Он до потери пульса счастлив, когда твою улыбку видит или задорный смех слышит.

Но в последнее время его Т/И уставать сильно стала, и это не могло его не огорчать.

- Эй! Земля вызывает Хендери! Ау! - кричишь, на себе пристальный взгляд замечая. Не признаёшь, что в ту же секунду краснеешь, робеешь, но стальную маску держишь.

- А? Ты что-то сказала? - Он глазами лишь хлопает, новую коробку из шкафа доставая. - А это что такое?

- Где? - Ближе подходишь, через плечо его в коробку заглядывая. От удивления охаешь, руку ко рту прижимая. - Это же мои детские вещи...

- Правда? - Хендери с ещё большим интересом содержимое находки оглядывает, одну интересную вещицу для себя подмечая. - И это тоже твоя детская вещь? - Парень в удивлении профессиональный фотоаппарат изучает, галерею поспешно открывая. - Ты занималась фотографией? Почему раньше мне не рассказывала?

- Это папин, - бубнишь, с изумление кораблик из коробки доставая. - А вот это уже не моё.

- Это моё. - Хендери улыбается, из твоих рук свою детскую игрушку принимая. Он глаза слегка прикрывает, мыслями на десять лет назад возвращаясь.

- Погоди... Это тоже твоё? - Парень удивление в твоём голосе различает, глаза открывая и новый предмет разглядывая.

- Нет... Хотя-а.., - задумывается, детскую соску в руки забирая. - Нет, точно нет.

- Тогда... Чья она?

- Откуда я знаю? Может, твоя?

- Нет! Ты что?! Она же синяя!

- Опять твои дурацкие стереотипы!

Вы на глупую тему ругаться продолжаете, пока Хендери в вещах ещё немного порыться не догадывается. Парень радостно восклицает, бумажку по дизайну похожую находя.

- Сынок, пожалуйста, передай этот подарок Т/И, и намекни ей, что мы с отцом внуков ждём, - парень вслух зачитывает, от удивления несколько раз запинаясь.

Ты хмуришься, через мгновение на себе улыбающийся взгляд замечая. Стесняешься, а он во всю твоему состоянию радуется.

- Твоя мама опять за старое взялась...

- Она просто хочет внуков. Это нормально в её возрасте. - Хендери записку от родителей перечитывает, на время замолкая, что-то тщательно обдумывая. - Представляешь, а ведь когда-то наши дети будут также, как и мы, перебирать свои старые вещи. Возможно даже, что такие же намёки находить будут. - Парень мечтательно глаза закатывает, смеётся, несильный удар в плечо от тебя получая.

- Ну уж нет! Я никогда не буду, как твоя мама! - Ты дуешься, из комнаты выходишь и только за закрытой дверью себе расслабиться позволяешь, улыбнуться. Не понаслышке ваши характеры зная, ты уверенно заявить можешь, что всё именно так и будет. Просто немного подождать нужно.

Ты вздрагиваешь, когда неожиданно звук разбившегося стекла за плотно закрытой дверью слышишь.

- Хендери, ну что с тебя взять?! Почему ты никогда не меняешься?

2020.09.19✨

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя