Монстр Под Кроватью | Джисон

724 31 76
                                    

У вас когда-нибудь было чувство, что за вами следят?

А вот у тебя было.

Это произошло около двух месяцев назад. И/П, которая должна была дежурить в тот день в классе, приболела и попросила тебя сделать уборку за неё. Чтобы не подставлять подругу, ты согласилась.

Возвращаясь домой поздно вечером, ты несколько раз останавливалась, чтобы оглянуться по сторонам. Тебе всё время казалось, что ты будто слышишь шарканье чьих-то шагов. Но оно было настолько тихим, что ты списала это на перепуганную фантазию и слишком хорошо развитое воображение.

Только вот ночью всё перевернулось.

Закончив с умыванием и переодевшись в пижаму, ты легла на кровать, по старой привычке не укрываясь одеялом.

Наступил момент, когда думать ты уже ни о чём не могла, ноги и руки расслабились. Даже некая тяжесть ощущалась не так сильно, как желание заснуть.

Вдруг.

Послышался скрип.

Из-под кровати показалась рука.

Мужская рука.

Чужая мужская рука.

Чужая мужская рука, схватившая тебя за ногу!

Ты, до чёртиков напуганная, подскочила на кровати, вставая на самую её середину, боясь сделать шаг к краю спального места.

Сон как рукой сняло, а чужая конечность, в кулаке сжимая одеяло, двинулась к тебе.

- МаААм!.. - не успела ты и взвизгнуть, как рука, схватившись за твою ногу, потянула тебя к себе.

Под кровать.

Голова неожиданно резко закружилась, тело свело судорогой. Испугавшись детских историй о монстрах, обитающих под кроватью, со всей силы, что только можно было собрать в тот момент, хорошенько пнула нарушителя спокойствия. И, судя по вскрику боли, попала точно в цель.

- Т/И, ты дура, что ли? - проскулили из-под кровати, а позже показалась и светлая макушка. Остальные части длинного худого тела выбраться не успели, так как ты, с дикими криками отчаяния накинулась на местного "монстра".

- Пак Джисон, я тебя убью! Ты слышишь?! - хватаешься за чужие плечи, как следует встряхивая. - Как ты, дебила кусок, смог додуматься до такого?!

- Это не я! Это всё Чэнлэ предложил! - Пак, прикрывший голову, успел спастись от прилетевшей в него подушки, а ты замерла на месте, перевария только что услышанные слова.

Джисон, воспользовавшись твоим замешательством, выбрался из-под кровати, отползая от тебя на пару метров.

- Чэнлэ?.. - кивает. - Ты идиот, нет?! Как ты мог довериться этому придурку! Ты же умный мальчик!

И всё же подушка находит своего героя, прилетая блондинку прямо в лицо.

- Т/И...

- Что "Т/И"?! Что?! Чего ты молчишь?!

- Ты родителей сейчас разбудишь.

- Родителей? - замялась. - Ну и пусть! Пускай они просыпаются, приходят сюда и выпроваживают тебя за дверь! Теперь-то они мне поверят, что ты сумасшедший!

Шок от страха сменился гневной терадой и тебе немедленно нужно было избавиться от большого количества непойми откуда взявшейся энергии.

Не зная, что придумать, ты лишь сильнее колотила Пака, в то время как Джисон сидел неподвижно, осознавая, что всё же перегнул палку.

Зря он послушался Чэнлэ, ведь друг не часто относился к его проблемам серьёзно. Видимо, Чжон шутил, когда предлагал залезть под кровать Т/И. А ведь он просто хотел...

- Кстати.., - ты остановилась, пытаясь отдышаться, - зачем ты вообще туза залез? Вы опять решили меня разыграть? Это ваш очередной дурацкий прикол?

Ты замечаешь, как Пак стыдливо опускает голову и носиком шмыгает, не зная, как лучше тебе объясниться. Даже кончики его ушей слегка краснеют, а ты начинаешь чувствовать что-то неладное.

- Я... Это... Ну, как бы... Ты... Я...

- Ну? Что дальше-то? Ты и я..?

- Вообщем, ты мне нравишься! - выпаливает Джисон, лицо большими руками прикрывая. Ему стыдно становится за чувства свои и за метод признания в них. Больше, конечно, за чувства. Ведь вы просто друзья, и ты никогда не...

- Дурачок, - тепло улыбаешься, а Пак уже окончательно запутался. Сидя дома, и прокручивая в голове все твои реакции, он никак не мог предположить, что... - Ты мне тоже очень нравишься.

- Очень-очень? - Джисон поднимает на тебя глаза, полные надежды, а ты киваешь, с заразительным смехом наблюдая за его счастливым лицом.

- Очень-очень.

- Правда-правда?

- Правда-правда.

- Честно-чест...

- Джисон..!

- Понял.

Кто бы мог подумать, что твоим пугающим монстром окажется Пак Джисон, чьи чувства по отношению к тебе уже как три месяца взаимны.

Только тс-с-с.

Это ваш маленький секрет.

2020.09.20

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя