- Сволочь... КозлИна... СюкА... Кабел-е-ель, - тянешь, с глухим стуком головой о твёрдую поверхность лакированного стола ударяясь. Чувствуешь, как чьи-то тёплые руки спину оглаживают, а чужое горячее дыхание шею обжигает.
- Т/И, по-моему, тебе уже хватит, - тянут нежно рядышком, из рук твоих фирменный стакан вырывая. Ты голову вверх приподнимаешь, внимательно наблюдая, как дорогая сердцу пенная жидкость возле алых губ исчезает. Парень жмурится, рукой перед лицом машет и к закуске тянется, неприятный привкус перебить пытаясь. - Как ты это пьёшь? Что это вообще? Пиво с...водкой?! - вопрошает громко, кулаком по столу ударяя. Брюнет злится сильно, ведь велел же бармену, чтобы тот тебя не спаивал. - Ну... Гадёнышь..!
- Джэхён~а, почаму он тАкой козлина, мм?
Чон лишь устало глаза закатывает, твоим состоянием недовольный. Друг, по-видимому, уже устать успел от нытья твоего извечного, но упорно продолжал пьяный бред выслушивать, что раз в неделю заполнял неприметное помещение мелкого бара.
Пять лет. Пять лет прошло с тех пор, как ты о свадьбе Тэёна узнала и решила, что ему, такому правильному и изящному, нет места в твоей пьяной и беспринципной жизни. Пять лет глухого молчания, за которые ты успела поменять несколько симок, сменить место жительства и работы, ведь Ли... Он везде находил тебя. Постоянно, где бы не пряталась, он находил тебя. Будто всё это время за тобой следил, ей Богу!
- Как ты вообще можешь это пить? Будущая жена и мать... Что за девушки пошли?.. - различая под боком лишь недовольное бубнение, ты улыбнулась широко, по-хитрому, по-чеширскому, наблюдая, как Джэхён изо всех сил допить за тебя вонючую жидкость старается. Кстати, о Чоне...
С брюнетом ты встретилась абсолютно случайно и глупо. В очередной раз от людей Тэёна сбегая, ты, паникой охваченная, в первую попавшуюся машину залетела, на ходу крича: «Быстрее!». Водителем той чёрной машины Джэхён оказался, с которым позже вы неплохо поладили, можно даже сказать, что сдружились, ведь вашему знакомству недавно четыре годика стукнуло.
- Он такой гад, ДжЭхён~а...
- Слушай, Т/И, - перебил твою пьяную песнь брюнет, для чего-то из кармана простенький телефон доставая и наличие новых сообщений проверяя. Пятый раз за последние десять минут. Чёт как-то подозрительно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укромный Уголок! Реакции NCT
FanfictionЗаглядывайте в мой «Укромный Уголок») Надеюсь, Вы хорошо проведёте время^_^ Приятного прочтения💚