Яркий солнечные свет в лицо тебе светит, глаза приоткрыть вынуждая. Ты сидячее положение принимаешь, взглядом на счастливую улыбку напротив натыкаясь. Одеяло лениво откидываешь, к противоположной стене медленно направляясь. Руку к гигантскому плакату прикладываешь, лбом в чужое лицо упираясь, тихо шепчешь:
- Доброе утро...
Ты на носочках подтягиваешься, слегка в спине выгибаясь. Зеваешь широко, приличия ради рот прикрывая, лишь бы любимый кумир гнилые зубы не видел.
Слипающиеся глаза протираешь, скрипящую дверь приоткрываешь, сетуя на то, что её недавно смазывали, а она, зараза, всё никак не нервы не прекратит тебе действовать. По длинной лестнице тихо спускаешься, возле огромного множества плакатов проходя, количеству их уже давно не поражаясь.
Что значит стэнить одну из известнейших групп всей индустрии? Что значит быть их рьяным фанатом? Что значит по одному из них с ума сходить, как только любимый айдол в телевизоре на секунду промелькает? Всё это очень тяжело. И ты в этом уже давно убедилась.
Осторожно на кухню заходя и знакомую блондинистую макушку замечая, ты, всё ещё сонная и уставшая, на хмурые брови парня внимание не обращаешь, к навесному шкафчику вышагивая. Уже было к четвёртой кружке на третьей полке тянешь, но вовремя замечаешь, что и не твоя она вовсе.
- Ку-у-ун, - тянешь требовательно, к своему парню лицом разворачиваясь. - Где моя кружка?
- Я её выкинул, - китаец плечами беззаботно пожимает, глоток горячего напитка делая. Он, полностью спокойный и безмятежный, злить тебя начинает.
- То есть, «выкинул»? Как это? - тянешь грозно, неспешные шаги к своей будущей жертве делая. А «жертве» хоть бы хны! Вон, как зловеще улыбается!
- Т/И, в твоём возрасте уже давно пора знать, КАК ИМЕЕНО выкидываются ненужные вещи.
- Но это была МОЯ ЛЮБИМАЯ КРУЖКА! Которую ты же мне и подарил! Что стало-то?! - негодуешь, изо всех сил кулачками по твёрдому столу ударяя, тут же руки к себе прижимая, неожиданной болью поражённая. Кун, обеспокоено на тебя озираясь, уже было бежать за аптечкой готовый, тут же обратно на стул усаживается, хмурым взглядом тебя оглядывая. А всё из-за... - Так что с моей кружкой?
Блондин прикрикнуть на тебя хочет, за плечи встряхнуть хорошенько, все твои побрякушки с плакатами в один пакет собрать, да на мусорку весь этот хлам вывызти. Ибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укромный Уголок! Реакции NCT
ФанфикЗаглядывайте в мой «Укромный Уголок») Надеюсь, Вы хорошо проведёте время^_^ Приятного прочтения💚