Праздничная Суматоха | Хендери

389 17 23
                                    

P. S.: Частично основано на реальных событиях...

***

Ты руки довольно потираешь, вокруг себя оглядываясь. Сегодня 28 сентября, а это значит, что у твоего любимого парня, Хендери, сегодня день рождения. И ты, как самая приличная девушка, решила устроить ему вечеринку-сюрприз. Конечно, и мемберов ты не забыла подключить. Попробуй тут их не позвать... Праздновали-то вы в общежитии!

- ЯнЯн, мать твою, - Младший, мгновенно на месте застывая, глаза широко выпучивает, не успевая лишний воздух в шарик выдохнуть, - ещё раз так сделаешь, убью.

Блондин быстро головой кивает, верёвочкой розовый шарик завязывая. Почему ты так негативно против макнэ настроена? А всё потому, что ЯнЯн решил немного поэкспериментировать с газовым балончиком, испортив всю прошлую партию праздничных украшений.

Мимо проходящий с подарками в руках Тэн приостановился, смерив младшего насмешливым взглядом и как бы невзначай обратившись к тебе:

- Т/И, не трогай Куна. Что он тебе сделал?

- Я про другую мать говорила, - пробубнила, особо не оценив шутку танцора. Впрочем и лидер, всё это время стоящий за его спиной, так же остался недовольный коллегой, отвешивая тому смачный подзатылок.

Жизнь в общежитии WayV с самого утра ключом кипела. ЯнЯн битый час "надувал" разнообразные шарики; Тэн перетаскивал вещи, согласно феншую, как ты любила называть своё дизайнерское мнение; Кун всецело занялся готовкой, ибо кухня и лидер - понятия неразлучные; ВинВин, имея невероятную гибкость и неплохой рост, развешивал разноцветные плакаты и бумажные гирлянды на окнах стенах; Сяоджун метался между комнат, наводя порядок и выполняя всеобщие мелкие поручения; Лукас, как самый "ответственный", как сказал он сам, и "обезбашенный", как заявил лидер, поехал за именинником, что сегодня целый день планировал не выходить из дома.

Сяоджун, со всех ног влетая в общую гостиную, где собрались все остальные приглашённые, приложил палец к губам, включая громкую связь на телефоне.

- Птичка вылетела из гнезда! - послышалось задорное лукасовское из динамика смартфона, вынуждая шарик в руках макнэ взорваться от неожиданности.

- Что у тебя там? - сонно протянул именинник, который, по-видимому, также слушал разговор на громкой связи.

Укромный Уголок! Реакции NCTМесто, где живут истории. Откройте их для себя